Сегодня пятница, 23.05.2025, 05:02, ньюсмейкеров: 44690, сайтов: 1204, публикаций: 3534378, просмотров за сутки: 281374
13.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3375; сегодня: 1.

Отдел продаж или корпоративный сайт

Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде? В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций.
Интернет появился не так давно. Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты, был утвержден в 1991 году. Именно с этого времени начинается интернет в нашем привычном понимании. Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать свои товары или услуги по всему миру.
Производство упаковки из картона и интернет-маркетинг Компания «Калкулэйт Пак» (занимается производством упаковки из картона) с самого начала основную ставку делает на интернет-маркетинг. Производство упаковки – достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество компаний этой сферы бизнесы имеют собственный корпоративный веб-сайт. «Калкулэйт Пак» (бывшее «Калкулэйт.Ру») основную массу заказов несмотря на достаточно большой отдел продаж получает с помощью интернет-ресурса www.calculate.ru.
Фирма была основана в 2000 году. В 2001 году с целью экономии времени заказчика был разработан и запущен корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость упаковки из картона в режиме онлайн. К 2005 году расчет значительно усложнился. Отдельным проектом развивался модуль по автоматическому построению конструкций упаковки www.manager.su. Данный модуль позволяет заказчику, не прибегая к помощи конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки. Таким образом появилось конкурентное преимущество компании. Другие производители упаковки пытались создать нечто подобное («Антэк»), но расчет стоимости, представленный на сайте «Антека» (www.antech.ru) ни в какое сравнение не идет с расчетом «Калкулэйт Пак».
В результате активного продвижения интернет-проектов компании «Калкулэйт Пак» посещаемость ресурса составила более 3 тысяч уникальных посетителей в сутки (на конец 2005 – начало 2006 гг). Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же, рассчитав стоимость, можно связаться с менеджерами компании и оформить заказ. Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами, принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших «из интернета». Активным прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта. Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На «Калкулэйт Пак» работает интернет.
Станки и интернет-маркетинг.
Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" - оснащение промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью, в том числе лабораторной.
Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 года веб-сайт «Станков и инструментов» (www.stanki-spb.ru) не приносил никакого эффекта. Сайт служил представительством компании в сети интернет (как и большинство корпоративных сайтов). В конце 2005 – начале 2006 гг веб-студией «РА Диез» была проведена кампания по продвижению интернет-ресурса «Станки и инструменты». Веб-сайт был оптимизирован под поисковые системы, были проведены рекламная и PR-кампания. В результате на порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшился качественный состав аудитории. Маркетинговое исследование показало, что 40 процентов клиентов - «из интернета», а 60 процентов приходится на все остальные звонки. В дальнейшем планируется следующий этап продвижения компании в сети интернет.
Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт? Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить «из интернета». И компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.
С другой стороны, большинство корпоративных сайтов просто не работают. В первую очередь, это связано с дилетанским исполнением. Некоторые компании заказывают веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены на ветер. Веб-сайт – это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инвестиции, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация

Ньюсмейкер: Веб-студия РА Диез — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических изделий, оптических приборов, продукции тяжёлого...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не ранее 1025 г., а скончалась между 1075 и 1079 гг...
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с красной каймой, обведенной золотым узором. Вдоль каймы...
Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали атаки фашистов и обеспечивали коридор для...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при Николае I, закончилась при Николае II. Князья Северного...