Сегодня пятница, 29.05.2020, 09:22, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192985
14.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1708; сегодня: 1.

«Mon Amour»: новый формат знакомств от «Мамбы»

«Mon Amour»: новый формат знакомств от «Мамбы»

Компания «Мамба» представляет новый проект на рынке интернет-дэйтинга. «Mon Amour» - это сервис поиска партнеров для серьезных отношений, аналогов которому нет в Рунете. Подбор пар происходит на основе уникального психологического тестирования, разработанного ведущими российскими специалистами.

«Mon Amour» - новый, революционный сервис в российской индустрии знакомств. Во-первых, это единственный «нишевой» проект, рассчитанный на определенную аудиторию с четкими интересами. Сервис ориентирован на людей, которые ищут стабильные, долговременные отношения, а, может, и желают создать семью. Во-вторых, сам подход к общению, к дэйтингу, кардинально отличается от всех существующих моделей. Президент компании «Мамба» Никита Шерман отмечает: «Мы сознательно выбрали нишу серьезных отношений для развития своего нового проекта. Точнее сказать, «Mon Amour» создавался именно под эту целевую аудиторию. «Mon Amour» не стоит даже причислять к сайтам знакомcтв. Сервис настолько отличается от того, что мы привыкли понимать под «дэйтингом» в России, что мы предпочитаем называть его сервисом или агентством по поиску идеальных партнеров».

«Mon Amour» имеет не только уникальное психологическое тестирование, разработанное при участии ведущих специалистов в области психологии семьи, но и множество других преимуществ, например, таких как поэтапное общение. Известно, что прямая переписка зачастую ставит пользователя в неловкое положение: его мучают сомнения, что же написать визави. На «Mon Amour» существует специальная система ступенчатого общения, которая позволяет заблаговременно понять, подходит вам человек или нет. «Поэтапное общение» состоит из трех «китов» - обмена специально подготовленными вопросами, системы выбора «за и против» (нравятся/не нравятся какие-либо качества или черты) и, непосредственною переписка. Таким образом, еще до первого «Привет!» создается комплексное впечатление о собеседнике: по его анкете, фотографии, блоку ожиданий и ответам. Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий отмечает, что: «Мы взяли лучший западный опыт и адаптировали его для российского рынка, для нашей аудитории. Таким образом, мы создали уникальный проект, отличительными чертами которого стали российское психологическое тестирование и европейская модель общения».

Помимо всего вышеперечисленного на «Mon Amour» реализована новая для индустрии схема монетизации. Если для «Мамбы» характерна условно бесплатная модель, т.е. пользователи могут знакомиться и общаться совершенно свободно, то новый проект основан на принципе доступа по абонентской плате.

Никита Шерман добавляет: «Мы прекрасно понимаем, что такая форма оплаты является непривычной для российских пользователей. Фактически мы первые начинаем ломать этот стереотип, формировать новые привычки аудитории. Однако за доходность проекта мы не опасаемся. Понятно, что массовый потребитель ближе к модели «Мамбы», но все-таки «Mon Amour» - это тот продукт, покупая который, вы понимаете, за что отдаете свои деньги».

Андрей Бронецкий добавляет: «Mon Amour» - это не только революция в пользовательском дэйтинге, это прорыв и для самой компании на рынке. Стратегия развития «Мамбы» предполагает дальнейшее развитие нишевых сервисов и сопутствующих продуктов. На данном этапе нам не интересно замыкаться на поддержке одного, пусть и очень успешного, продукта. Рынок гораздо шире, и мы намерены закрепить за собой лидирующие позиции, развиваясь одновременно в нескольких направлениях».

P.S. Уважаемые коллеги, ресурс на данный момент работает бесплатно, специально, чтобы вы могли посмотреть и протестировать его. Благодарим вас за внимание к нашей работе!

Сферы деятельности: Потребители продукции и услуг, Психология, Центр положительного имиджа
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: Мамба — 30 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: erina@mamba.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...