Сегодня среда, 27.05.2020, 06:43, ньюсмейкеров: 41559, сайтов: 1161, публикаций: 3191767
17.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1961; сегодня: 2.

Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию

Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о расширении портфеля решений для доставки контента по требованию. Новые функции обеспечивают поддержку стандарта AMM (adaptive media management, адаптивное управление мультимедиа). AMM представляет собой гибкую и недорогую технологическую платформу доставки контента по требованию, включая видео по требованию (VOD), трансляцию телевидения в записи со сдвигом во времени и трансляцию рекламы по требованию. Эта платформа позволяет поставщикам видеоуслуг (VSP) оперативно адаптироваться к новым вариантам использования контента, а также сократить затраты на хранение и трансляцию данных и эксплуатацию сетей. Для абонентов новая платформа означает более широкий выбор видов контента и повышение надежности обслуживания.

Библиотеки контента по требованию начинают пользоваться все большей популярностью в связи с тем, что конкурентная борьба вынуждает поставщиков к предоставлению домашним пользователям как можно более разнообразного контента по требованию и услуг сдвинутого во времени вещания. В то же время расширение свободы выбора для домашних пользователей означает расширение аудитории, и в его условиях традиционные методы ведения конкурентной борьбы теряют эффективность. Вместо универсального подхода к управлению и хранению контента, «один размер для всех», платформа Motorola AMM ориентирована на активное и реактивное управление размещением контента в сети и подбор наиболее эффективной технологии потоковой передачи и хранения данных (DRAM, Flash, диски и системы NAS/SAN).

«Мы помогаем клиентам подготовить свои сети к будущему за счет внедрения гибких решений, построенных на испытанной платформе доставки контента по требованию, — отметил Бадди Сноу, старший директор управления видео по требованию, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola. - Наш подход к адаптивному управлению мультимедийными данными помогает сократить стоимость оказания услуг с развертыванием новых приложений. Чем проще нашим клиентам расширять объем контента, доставляемого по требованию, и управлять его доставкой, тем быстрее домашние пользователи смогут получить индивидуальное мультимедийное обслуживание».

В число новинок Motorola вошли:

• ODM2000 — блейд-система нового поколения для доставки мультимедийного контента. Новинка превосходит по производительности, расширяемости и надежности видеосервер B1 компании Motorola, занимающий сегодня ведущее положение на рынке. ODM2000 — первый в отрасли гибридный твердотельный модуль приема и потоковой передачи данных с настраиваемым кэшем, состоящим из DRAM и памяти Flash. Модуль рассчитан на поддержку полного спектра прогрессивных видеоприложений. В модуле B1 применяется технология Motorola AMM, обеспечивающая управление контентом и потоковую передачу данных между оперативной памятью, памятью Flash и локальными и удаленными устройствами хранения данных таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность системы при минимальной стоимости эксплуатации.

• Администратор кластеров Motorola CPS1000 представляет собой первый компонент системы распространения контента Motorola. Он предназначен для оптимизации хранения и потоковой передачи контента, а также повышения эффективности использования сети и позволяет повысить отказоустойчивость как совмещенных, так и географически разнесенных элементов системы доставки видео по требованию.

• CPS1000 входит в состав системы доставки контента по требованию выпуска 4.0 (SR4.0), которая также поддерживает следующие функции: расширенную поддержку H.264, интеграцию с Tandberg Openstream 4.0, функции создания меню и оглавлений для VOD, аналогичные соответствующим функциям у DVD, а также ранжированные списки воспроизведения, позволяющие B1 вставлять персонализированную рекламу в любой момент трансляции видео по требованию.

Систему Motorola SR4.0 можно приобрести уже сейчас, а блейд-система нового поколения ODM2000 должна поступить в продажу в первом квартале 2009 г.

Дополнительные сведения о платформе доставки контента по требованию Motorola, включая поддержку передовых видов контента, например, трансляция рекламы по требованию, приведены в разделе решений для доставки контента по требованию на сайте Motorola. Дополнительные сведения о разработках Motorola в сфере VOD приведены в разделе VOD на сайте MediaExperiences2Go.com.

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:

Юрий Арманд

PR-менеджер

Тел.: +7 (495) 785–2255

Факс: +7 (495) 787–1062

E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:

Татьяна Соловьева,

менеджер по коммуникациям и связям с общественностью

Тел.: +7 (495) 785-0150

Факс: +7 (495) 785-0160

E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Сферы деятельности: Глобализация, Инновации, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Стандартизация

Ньюсмейкер: Motorola — 38 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anikolaev@imageland.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
26.05.2020 16:29 Интервью, мнения
Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
22 мая 2020 года  в рамках проекта "Деловые пятницы" радио «Комсомольская правда» прошла онлайн-конференция  на тему «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»  Представители органов власти, психологи, врачи и эксперты в области здоровья обсудили самую...
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
26.05.2020 16:09 Новости
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
Совет Федерации получил крупнейшую в истории России партию шаманских бубнов. 200 ударных музыкальных инструментов достались сенаторам в ходе проведения «Дней Ненецкого автономного округа» в верхней палате российского парламента четыре месяца назад, выяснил Daily Moscow. Музыкальные инструменты...
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
26.05.2020 16:09 Мероприятия
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, в год медицинской сестры и акушерки призывает действующих медсестер и студентов-медиков делиться идеями о том, как технологии могут...
Искусство цифрового управления проектами
26.05.2020 13:11 Интервью, мнения
Искусство цифрового управления проектами
За последние десять лет диджитализация коренным образом изменила сферу управления проектами. В то же время доля проектной работы в компаниях постоянно увеличивается во всех отраслях и подразделениях: согласно прогнозу Института управления проектами (Project Management Institute -PMI), уже к 2027...
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
25.05.2020 19:04 Новости
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
Владельцы мотоциклов нередко сталкиваются с проблемой, где припарковать «железного коня» на ночь или на зиму: арендовать большое парковочное место дорого и невыгодно, оставить байк возле подъезда – рискованно. Оптимальное решение предлагает «СМУ-6 Инвестиции» – девелопер жилого комплекса «Любовь и...