Сегодня суббота, 30.05.2020, 15:17, ньюсмейкеров: 41574, сайтов: 1161, публикаций: 3193744
01.10.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3035; сегодня: 2.

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

Компания «Экзитерра», одна из ведущих компаний рынка разработки и продвижения интернет-сайтов с 2000 года, этой осенью объявила о новом подходе к оптимизации сайтов в поисковых системах, назвав его «Тотальное продвижение».

Как заявляют идеологи «тотального» подхода «… на создание новой формы продвижения сайтов нас подвигли настроения рынка: контекстная и SEO реклама дает все худший результат из-за непрерывного роста конкуренции на первой странице поисковых систем и регулярные смены алгоритмов поисковиков…»

Чем именно интересно предложение владельцам сайтов и какой практический результат уже есть у клиентов Экзитерра?

Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос «коляски». Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди «открытых прогулочных» и «инвалидных» колясок она уточняет: «коляски для новорожденных». Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: «коляски для новорожденных FAVORITO» или например «коляска для новорожденных FAVORITO купить». Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.

По исследованиям компании Экзитерра «уточняющих» поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы: пользователи поняли следующую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ!

Контекстная реклама является конкурентом поисковой оптимизации. Дело в том, что давая контекстное объявление по слову «коляски» - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и «коляски для новорожденных» и «коляски для новорожденных FAVORITO». Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза «коляски». Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу «коляски» сайт не будет на первых местах по однокоренным запросам. В этом и есть ответ: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? Разный охват аудитории!

Специалисты Экзитерра предлагают включать в поисковое продвижение не только «коренные» высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Поэтому такой подход был назван «Тотальное продвижение».

Как говорится на сайте компании: «Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, а также задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд специалистов!»

Выгода владельцев сайтов от «Тотального продвижения»: высокий процент Интернeт-продаж! Почему так происходит, прокомментировал директор компании Экзитерра Максим Сергеевич Оберман:

«… фактором отбора средне- и низкочастотных запросов из всего их многообразия является полезность цели, а именно полезность покупки или звонку и т.п. Поэтому полученная аудитория - суперцелевая, и главное не охваченная сайтами-конкурентами при «обычном» продвижении. Показатели эффективности рекламных инвестиций, как правило, заметно повышаются, так как цена продвижения низкочастонтников не велика из-за малой конкуренции, а большое количество запросов позволяет охватить целевую аудиторию. И конечно стоимость контакта с «тотальным покупателем» ниже, чем с «контекстным»…»

Кроме высокой концентрации целевой аудитории, специалисты Экзитерра отмечают еще ряд преимуществ своего подхода:

- стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем;

- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории;

- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на специальную странницу сайта, которая содержит более точную информацию, тем самым, повышая сатисфакцию и процент конвертации.

«Тотальное продвижение» применимо как к новым сайтам, так и к уже продвигаемым сейчас сайтам. Причем для последних предусмотрено сохранение набранных позиций.

Подробное описание подхода доступны на сайте www.exiterra.ru

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...