Сегодня вторник, 16.04.2024, 22:08, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
01.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4810; сегодня: 3.

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

Компания «Экзитерра», одна из ведущих компаний рынка разработки и продвижения интернет-сайтов с 2000 года, этой осенью объявила о новом подходе к оптимизации сайтов в поисковых системах, назвав его «Тотальное продвижение».

Как заявляют идеологи «тотального» подхода «… на создание новой формы продвижения сайтов нас подвигли настроения рынка: контекстная и SEO реклама дает все худший результат из-за непрерывного роста конкуренции на первой странице поисковых систем и регулярные смены алгоритмов поисковиков…»

Чем именно интересно предложение владельцам сайтов и какой практический результат уже есть у клиентов Экзитерра?

Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос «коляски». Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди «открытых прогулочных» и «инвалидных» колясок она уточняет: «коляски для новорожденных». Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: «коляски для новорожденных FAVORITO» или например «коляска для новорожденных FAVORITO купить». Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.

По исследованиям компании Экзитерра «уточняющих» поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы: пользователи поняли следующую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ!

Контекстная реклама является конкурентом поисковой оптимизации. Дело в том, что давая контекстное объявление по слову «коляски» - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и «коляски для новорожденных» и «коляски для новорожденных FAVORITO». Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза «коляски». Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу «коляски» сайт не будет на первых местах по однокоренным запросам. В этом и есть ответ: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? Разный охват аудитории!

Специалисты Экзитерра предлагают включать в поисковое продвижение не только «коренные» высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Поэтому такой подход был назван «Тотальное продвижение».

Как говорится на сайте компании: «Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, а также задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд специалистов!»

Выгода владельцев сайтов от «Тотального продвижения»: высокий процент Интернeт-продаж! Почему так происходит, прокомментировал директор компании Экзитерра Максим Сергеевич Оберман:

«… фактором отбора средне- и низкочастотных запросов из всего их многообразия является полезность цели, а именно полезность покупки или звонку и т.п. Поэтому полученная аудитория - суперцелевая, и главное не охваченная сайтами-конкурентами при «обычном» продвижении. Показатели эффективности рекламных инвестиций, как правило, заметно повышаются, так как цена продвижения низкочастонтников не велика из-за малой конкуренции, а большое количество запросов позволяет охватить целевую аудиторию. И конечно стоимость контакта с «тотальным покупателем» ниже, чем с «контекстным»…»

Кроме высокой концентрации целевой аудитории, специалисты Экзитерра отмечают еще ряд преимуществ своего подхода:

- стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем;

- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории;

- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на специальную странницу сайта, которая содержит более точную информацию, тем самым, повышая сатисфакцию и процент конвертации.

«Тотальное продвижение» применимо как к новым сайтам, так и к уже продвигаемым сейчас сайтам. Причем для последних предусмотрено сохранение набранных позиций.

Подробное описание подхода доступны на сайте www.exiterra.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...