Сегодня четверг, 18.07.2019, ньюсмейкеров: 40712, сайтов: 1080, публикаций: 3134528
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 05.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 853; сегодня: 2.

«Азбука Вкуса» вошла в список 30 крупнейших российских компаний в сфере FMCG

«Азбука Вкуса» вошла в список 30 крупнейших российских компаний в сфере FMCG

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одной из 30 крупнейших компаний в сфере FMCG в рейтинге «ТОП-100 российской розничной торговли», составленном Национальной торговой ассоциацией России.

В общем списке, в который также вошли розничные сети по продаже товаров для детей, книг, ювелирных изделий, электроники, спортивных товаров и т.д., «Азбука Вкуса» заняла 53 место, опередив таких ритейлеров, как Billa, Spar, «Бахетле», «Магнолия», «Утконос»,

«Продуктория» и др.

Как отмечают составители рейтинга, в 2007 году рынок розничной торговли России составил порядка 10,8 триллионов рублей, из которых около 4,9 триллиона рублей пришлось на продовольственные товары. При этом средние темпы роста выручки в секторе FMCG в 2007 году составили 138%.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать