Сегодня четверг, 22.05.2025, 09:20, ньюсмейкеров: 44686, сайтов: 1204, публикаций: 3534069, просмотров за сутки: 273555
17.06.2004 18:31
Новости.
Просмотров всего: 7120; сегодня: 1.

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

16 июня 2004 г. компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их устранению. Новая система стала центральным звеном комплексной системы управления качеством компании «Зебра Телеком».

Термин Trouble Ticket обозначает учетную карточку, в которой в унифицированной форме может быть описана любая проблемная ситуация: неполадки в работе оборудования, снижение качества связи по определенному направлению, обращение регионального оператора-партнера «Зебра Телеком» и др. Кроме описания, система позволяет закрепить проблему за отделом, отвечающим за ее устранение, и указать конкретных исполнителей работ. В системе Trouble Tickets также регистрируется важность возникшей проблемы и ее текущий статус, ведется журнал выполненных действий.

Использование системы Trouble Tickets повысит оперативность реагирования компании на возникшую проблему. Так, в систему встроен модуль оповещения, автоматически рассылающий соответствующие уведомления по электронной почте, SMS и другим системам передачи сообщений. А благодаря унифицированному Web-интерфейсу, сотрудникам доступна вся необходимая информация из любой точки, где есть Интернет - из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, с технических площадок «Зебра Телеком» и ее региональных партнеров, даже из дома. Кроме того, этот интерфейс позволяет им сразу фиксировать результаты своей работы.

Система Trouble Tickets, в которой собраны и постоянно обновляются данные обо всех заданиях техническим службам, автоматически контролирует выполнение установленных нормативов, общую нагрузку на техническую службу и отдельных исполнителей, динамику очереди заданий, находящихся в работе и ожидающих разрешения. Если какие-либо из этих нормативов нарушены, система автоматически оповестит соответствующего менеджера «Зебра Телеком». Причем, в системе Trouble Tickets предусмотрены все отчеты, необходимые менеджерам для оперативного контроля нагрузки на технический персонал.

Теперь региональные партнеры и корпоративные клиенты компании «Зебра Телеком» могут самостоятельно фиксировать в системе Trouble Tickets любые вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти вопросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб компании. Кроме того, партнеры и клиенты «Зебра Телеком» могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ.

Помимо средств оперативного планирования и контроля, система Trouble Tickets позволяет накапливать информацию для последующего анализа. В частности, могут быть выявлены «проблемные» элементы технической инфраструктуры, оптимизированы нормативы работы технических служб, обоснованно намечены пути повышения эффективности их работы.

Отметим, что открытая модульная архитектура системы Trouble Tickets позволяет подключать к ней различные источники заданий: рабочие места сотрудников «Зебра Телеком», партнеров и клиентов компании, а также программы-агенты, контролирующие элементы технической инфраструктуры и состояние бизнес-процессов. Беря под контроль «человеческий фактор», система Trouble Tickets становится центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком».

Централизация в системе Trouble Tickets всей совокупности заданий, журнала выполненных работ, системы оповещения, дистанционного контроля, а также аналитических функций - унифицирует и упрощает регламентирование работ по выполнению заданий и управление ресурсами компании. Это особенно важно в связи со стабильным ростом бизнеса «Зебра Телеком» - лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве и Санкт-Петербурге, владельца федеральной сети IP-телефонии, насчитывающей более ста операторов во всех экономически активных регионах России.

«Разработка и внедрение системы Trouble Tickets заняло у нас более полугода, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор «Зебра Телеком». – Ведь мы не просто создали многопользовательскую систему учета и планирования работ с web-интерфейсом и интегрированной системой оповещения. Нам пришлось проанализировать требования различных технических служб, разработать гибкую единую карточку учета проблем, оценить потребности нынешних и будущих бизнес-процессов в «Зебра Телеком», выработать единый механизм их сопряжения с системой Trouble Tickets. Естественно, потребовалась серьезная опытная эксплуатация системы, ведь от эффективности ее работы напрямую зависит качество наших услуг, удовлетворенность наших клиентов. Развитие системы управления качеством «Зебра Телеком» - важнейшее направление нашей работы. Фактически, мы создали «третью точку опоры» нашего бизнеса, наряду с эффективным маркетингом и мощной технической базой, построенной на самом современном оборудовании. И теперь мы можем предложить своим партнерам новую категорию услуг, связанную с управлением качеством IP-телефонии, прямо на их технических площадках».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали атаки фашистов и обеспечивали коридор для...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при Николае I, закончилась при Николае II. Князья Северного...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 9:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику Дахнову, уроженцу станицы Семикаракорской. На тот...
Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников данной точки зрения – отсутствие слова «рыцарь» в...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея создать спектакль о взятии Рейхстага пришла мне...