Сегодня вторник, 31.03.2020, 18:51, ньюсмейкеров: 41421, сайтов: 1144, публикаций: 3177923
09.08.2004 16:47. Новости. Просмотров всего: 3742; сегодня: 4.

«Зебра Телеком» начинает распространение корпоративных PIN-кодов через дилерские сети

«Зебра Телеком» начинает распространение корпоративных PIN-кодов через дилерские сети

Москва, 9 августа 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале распространения PIN-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров.

Корпоративные PIN-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет.

С 7-значным PIN-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью PIN-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, можно звонить в другие города и страны с любого телефона. При этом PIN-код не обязательно вводить вручную - он может быть внесён в память офисной АТС или телефонного аппарата специалистами дилера. Отметим, что работы по настройке оборудования выполняются бесплатно.

Кроме того, быстрая авторизация без набора PIN-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Также корпоративный клиент может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки.

Немаловажно, что при звонках через «Зебра Телеком» снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%.

Сегодня в базе корпоративных клиентов «Зебра Телеком», использующих PIN-коды, более 300 предприятий. В дальнейшем компания планирует передать эту базу дилерам, наиболее успешно работающим по новой схеме. При этом «Зебра Телеком» не ограничивает возможность дилера работать с другими операторами связи.

В соответствии с новой схемой сотрудничества, дилер берёт на себя обязательства по полному обслуживанию клиентов – от заключения договоров, настройки быстрого дозвона и организации технической поддержки до предоставления статистики, выставления счетов и т.д. Для работы с конечными клиентами дилеры получают блок 7-значных PIN-кодов и два номера для доступа к услугам IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. Для быстрой регистрации новых клиентов дилер будет подключен к билинговой системе «Зебра Телеком». По договоренности клиенту дилера может быть предоставлен доступ к странице статистики потребления услуг и возможность прямого зачисления средств на реквизиты того или иного PIN-кода. Взаиморасчёты между дилерами и оператором производятся по операторским тарифам и в соответствии с общей статистикой по всем клиентам дилера. «Зебра Телеком» предоставляет дилерам ежедневную статистику по всем звонкам и Интернет-сессиям его клиентов. Общий же счет выставляется дилеру оператором в конце каждого месяца.

Специально для работы с дилерами, распространяющими PIN-коды, «Зебра Телеком» ввела в эксплуатацию новый модуль системы технической поддержки Trouble Tickets. Напомним, что она является центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком», позволяющим контролировать все технические и организационные проблемы, прямо или косвенно влияющие на качество услуг компании, а также ход технических и восстановительных работ. Все вопросы пользователей корпоративных PIN-кодов представитель службы технической поддержки дилера направляет дежурному инженеру «Зебра Телеком», который корректирует запросы и передает их в соответствующий отдел технической службы.

Отметим, что «Зебра Телеком» информирует дилера обо всех стадиях решения проблемы, что дает возможность дилеру контролировать оперативность исполнения запросов его клиентов - с момента присвоения запросу категории сложности до полного устранения проблемы. Соответственно, новый модуль Trouble Tickets позволяет дилеру сократить расходы на организацию многочисленной службы технической поддержки и сроки разрешения конкретных проблем разного уровня сложности.

«Изначально, «Зебра Телеком», популяризируя услуги IP-телефонии, уделяла серьезное внимание их доступности, качеству связи, тарифам и сервису, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Нам важно, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами, а клиентам – пользоваться нашими услугами. Вводя новую схему работы, мы стремимся помочь партнерам расширить их бизнес, а корпоративным клиентам - приобретать услуги связи так же просто, как это делают сегодня наши частные пользователи».

Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
30.03.2020 0:01 Новости
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
АНО "Наша Победа" открывает удалённый доступ к виртуальному Музею «Штаб интернационального партизанского отряда "Родина" 1941-1944 гг. в Крыму». В разделах музея вы можете увидеть тематические выставки и историко-архивные справки:1. Фотолетопись крымских партизан.Через десять дней после...
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
29.03.2020 9:30 Мероприятия
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
Иваново, 29 марта 2020г. - В субботу, 28 марта с 20:30 до 21:30  на ивановском заводе AB InBev Efes было отключено освещение, не задействованное в производственных процессах, в знак солидарности с миллионами участников акции по всему. Ивановские пивовары, традиционно, принимают участие в акции...
МВД и департамент безопасности «Согласия» раскрыли преступную группу
28.03.2020 23:21 Новости
МВД и департамент безопасности «Согласия» раскрыли преступную группу
Сотрудники УУР ГУ МВД России по Краснодарскому краю и специалисты департамента безопасности страховой компании «Согласие» выявили и пресекли деятельность организованной преступной группы на территории Краснодарского края. Группа действовала на протяжении нескольких лет, используя документы и...
Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
28.03.2020 12:47 Новости
Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
     В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» для обеспечения санитарно-эпидемиологических ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена в...