Сегодня понедельник, 21.10.2019, 16:18, ньюсмейкеров: 41001, сайтов: 1107, публикаций: 3177354
06.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1577; сегодня: 4.

Отдых на КУБе в Челябинске, не по карману

Отдых на КУБе в Челябинске, не по карману

Майские праздники в этом году многим рестораторам Челябинска скорее всего подпортит мировой финансовый кризис. На что же рассчитывают хозяева заведений данного сегмента рынка?

В конце прошлого года в ТРК «КУБа» открылся ресторан азиатской кухни Wok-cafe. Данное заведение принадлежит компании «Уральские пельмени» и по словам генерального директора компании Андрея Лебедева, в данный проект было инвестировано порядка 20 миллионов рублей. Wok-cafe должно было стать первым рестораном Челябинска, в котором были бы представлены три основные разновидности кухонь азиато-тихоокеанского региона - китайская, японская и тайская. Ставка, по всей видимости, была сделана на популярности экзотики подобного вида, на всей территории России.

Мало того, «Уральские пельмени» планировали открыть в ТРК «КУБа» развлекательную зону в состав которой будет входить большой фудкорт (пельменная, бистро, фаст-фуд). В развитие данной зоны компания «Уральские пельмени» инвестировала около 50 миллионов рублей. Что самое интересное по прогнозам аналитиков компании (второе полугодие прошлого года), данные инвестиции должны были полностью окупиться в течение 2 лет при условии среднего чека на фудкорте в 150 рублей.

В данный момент ресторан Wok-cafe работает, хотя, по словам некоторых клиентов заведения, кухня оставляет желать лучшего, в частности тайская кухня явно не дотягивает до настоящей тайской кухни, да и честно говоря, наличие блюд именно тайской кухни в данном заведении под большим вопросом. Понятно, что на тенденции развития в означенном ранее направлении сказался кризис и от заявленных ранее намерений можно отойти.

Развлекательная зона также запущена – вопрос только в том, сколько людей от запланированного аналитиками компании «Уральские Пельмени» количества ее посещают? Обычная прибыль компаний занимающихся подобного рода проектами в России составляет порядка 30% от среднего чека посетителя. Значит, если средний чек составляет 150 рублей, в карман «Уральских Пельменей» идет 45 рублей. Исходя из этого, данный развлекательный комплекс с его пельменной, кафе и фаст-фудом должно посещать ежемесячно около 50000 человек.

Много это или мало? Давайте вместе произведем простой расчет. В Челябинске население около миллиона человек, приезжих не берем в расчет так, как после кризиса многим жителям области денег не хватает на проезд до Челябинска, не говоря уж о развлекательных центрах. Теперь из означенного миллиона человек уберем пенсионеров, семьи в которых хотя бы 1 член семьи попал под сокращение (на работе) и детей грудного возраста. Остается порядка 300 тысяч человек, или 75000 семей ( при условии 4 человека в семье). Получается, что каждая семья раз в два месяца должна тратить деньги в развлекательном комплексе ТРК «КУБа», что является полным абсурдом.

Конечно компании «Уральские Пельмени» можно пойти и другим путем – сделать торговую надбавку намного больше 30%, чем не выход из положения?

Ответ на то, посещать ли данный ресторан и развлекательный центр Челябинска, каждый должен дать себе сам. Может действительно во время кризиса стоит затянуть пояс потуже и умерить свои второстепенные траты? А может и многим владельцам ресторанов Челябинска стоит поумерить свои аппетиты и начинать брать пример с рестораторов США или Англии, которые максимально идут навстречу среднестатистическому человеку?

При проведении опроса общественного мнения большинство опрошенных людей склоняются к мысли проведения майских праздников на природе, с друзьями. Как заявляют они это намного дешевле, чем посещать некоторые рестораны и кафе Челябинска, да и общение на природе в тесном кругу друзей или родственников не сравниться с посиделками в ресторане.

Тематические сайты: Инвестиции, Индустрия гостеприимства, Исследования, статистика, аналитика, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Куба, Таиланд, Япония

Ньюсмейкер: Агентство Дао — 7 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@gurman74.ru
Телефон: 3512-61-10-50
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...