Компания Иль де Ботэ заняла первое место в рейтинге качества обслуживания в сетях парфюмерии и косметики Москвы, что подтверждается недавно полученным официальным сертификатом.
Группа компаний NEXTEP совместно с ИД «Коммерсантъ» уже не в первый раз проверяет уровень сервиса в ведущих парфюмерно-косметических сетях столицы. «Таинственный покупатель» или Mystery Shopping – один из наиболее эффективных методов маркетингового исследования. Использование специально подготовленных покупателей позволяет объективно и анонимно оценить качество обслуживания и компетентность персонала, качество продуктов и услуг, достоинства и недостатки рассматриваемого магазина с точки зрения потребителя.
По результатам последнего исследования «Таинственный покупатель», Иль де Ботэ стала лидером среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики, значительно обогнав конкурентов. Расположение, внешний вид магазинов, интерьеры, оформление витрин и качество сервиса в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ были оценены «таинственными покупателями» столь высоко, что общее впечатление от визита составило внушительные 98%. Особо отмечен был персонал сети: консультанты ИЛЬ ДЕ БОТЭ были признаны лучшими в выявлении потребностей посетителей и формировании соответствующего предложения.Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ не впервые признается лучшей в своей области. В 2007 и 2008 гг. компания становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».
О компании Иль де Ботэ
Торговая марка Иль де Ботэ принадлежит компании «Единая Европа–С. Б.». Сеть Иль де Ботэ, основанная в 2000 году, за короткий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 100 магазинов по всей России.
Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в Иль де Ботэ.