Сегодня пятница, 29.03.2024, 00:25, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
20.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4035; сегодня: 1.

Малобюджетный брэндинг

Малобюджетный брэндинг

Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до стандарта профессиональная технология. Но в каждом индивидуальном случае стандартная технология требует применения уникальных инструментов. Ваш брэнд – это Ваша команда, Ваши компетенции и Ваш капитал, а не дивиденды дорогих рекламных агентств, продакшнстудий, СМИ и т.п.

В основу программы положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.

Методы обучения - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.

Цель программы: Программа разработана таким образом, чтобы каждый участник мог получить в итоге набор идей и практических рекомендаций для своего брэнда.

К участию в программе приглашаются: руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания, усиления и продвижения брэндов.

Полное описание тренинга (программы):

1-й день Принципы малобюджетного брэндинга.

Отличие от высокобюджетного брэндинга.

Факторы успеха в малобюджетном брэндинге.

Как рассчитать минимальный бюджет.

Как выбрать наиболее эффективный класс для построения. малобюджетного брэнда.

Типы брэндов: силы и слабости, возможности и угрозы различных типов.

Кейс: Портфель брэндов компании.

Команда брэнда.

Аутсорсинг или построение внутренних компетенций?

Как выбрать студию или РА?

Исследования рынка – источник компетенций и информации.

Брэндинговый бенчмаркинг (авторская модель).

Конкурентный и потребительский анализ рынка.

Бизнес-идея как основа малобюджетного сильного брэнда.

Стратегические карты (концепция К.Облоя).

Кейс: Уникальный опыт малобюджетного проекта на рынке глобальных брэндов.

Бизнес-идея RYANAIR

2-й день

Сегментирование.

Анализ сегментов и уровней сегментированности рынка в товарной группе брэнда.

Выбор целевой группы.

Анализ целевой группы: ожидания, риски, миграции потребителя

Позиционирование.

Конкурентный анализ.

Алгоритмы позиционирование брэнда на конкурентном рынке.

Мозговой штурм: Альтенативы позиционирования брэндов.

Создание и диагностика стратегической платформы и креативной идеи брэнда.

Аакер, Гэд и другие. Поиск эффективного инструментария.

Инструменты создания идентичности брэнда (авторская модель).

Мозговой штурм: Портфель атрибутов брэнда.

Принципы малобюджетного вывода и продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций брэнда. Практические мероприятия.

Эффективные каналы.

Эффективные приемы.

Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде.

Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций.

Типичные ошибки.

Способы предотвращения неэффективной траты бюджета.

На чем опасно экономить, а на чем нужно.

Инструменты мерчендайзинга: привлечь внимание потребителя и влиять на желание купить Ваш товар.

Интегрирующий Workshop: Синергия сильного брэнда: системы брэндов.

Продолжительность (дней): 2

Начало: 27 июня, окончание: 28 июня.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг
Сайты стран: Беларусь, Украина

Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...