Сегодня вторник, 28.09.2021, 19:53, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199759
12.04.2013 11:19
Новости.
Просмотров всего: 3249; сегодня: 1.

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

По словам специалистов известного российского медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», с активным развитием digital-среды, расширением медиа-пространства, некоторые российские компании успели отказаться от классического продвижения, когда многие пытались четко разделись направления деятельности маркетологов на онлайн и оффлайн коммуникацию с клиентами. Однако сегодня пришло понимание того, что инструменты интернет-маркетинга не должны быть отделены от общей концепции продвижения бренда, а возможности всех коммуникационных каналов – традиционных и цифровых, должны быть объединены. В 2013 году основным трендом на российском рекламной рынке станет использование интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Отсутствие гибкости и интерактивности традиционных медиа-каналов не позволяет брендам персонализировать свои сообщения для целевых групп. Digital-инструменты, благодаря своей интерактивности, сделали коммуникацию с клиентом более эффективной. Разумная интеграция сообщений в каждом из современных каналов коммуникаций, эффективное сочетание онлайн и оффлайн инструментов продвижения, объединение всех возможных рекламных методов могут дать принцип синергии, считают эксперты.

«Уже сейчас можно говорить о том, что инструменты онллайн и оффлайн продвижения в чистом виде постепенно перестают существовать, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Большинство современных потребителей не могут воспринимать только один канал информации. Интернет не сможет полностью заменить классические коммуникационные каналы, так же как и традиционный маркетинг на современном этапе уже не может обойтись без цифрового. Многие исследования подтверждают, что включение в стратегию продвижения бренда лишь одного из медийных каналов дает, действительно, заметно низкий эффект. В то время как интегрированный подход к бренду помогает добиться максимальной эффективности».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...