Сегодня вторник, 28.09.2021, 19:14, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199759
12.04.2013 13:14
Аналитика.
Просмотров всего: 4647; сегодня: 3.

Есть ли будущее у call-центров?

Есть ли будущее у call-центров?

Современное индустриальное общество характеризуется дефицитом времени, обилием информации и существенными затратами. В связи с этим для многих компаний появляется необходимость в снижении высокой загруженности финансовых и трудовых ресурсов за счет передачи второстепенных задач опытным мастерам. С этой целью призваны справляться колл-центры, которые выполняют функции, не являющиеся основной специализацией фирмы и использующие в качестве основного инструмента средства телефонии.
Использование средств телефонии в колл-центрах позволяет оперативно и в необходимом объеме собирать информацию, выявлять степень глубины ее восприятия, осуществлять консультации относительно возникающих вопросов в процессе работы, принимая при этом огромное количество звонков, не сказывающихся на качестве обслуживания. Телефония является удобным и простым средством, имеет особую привлекательность благодаря применению тонкого орудия - человеческого голоса.
Организация работы колл-центров представляет собой офис, где работают опытные сотрудники, которые образуют центр обработки информации – выполнение функций по приему входящих и исходящих вызовов. Оборудование и программное обеспечение колл-центра позволяет обрабатывать десятки, сотни, тысячи звонков в сутки.
Перечень услуг, выполняемых сотрудниками колл-центров, имеет широкий диапазон деятельности от продвижения товаров (услуг), путем активного взаимодействия с клиентами, до поддержания горячих линий. Колл-центры решают задачи по привлечению клиентов и продвижению бренда компании на рынке, повышают эффективность работы организации.
Сотрудники колл-центра - это инициативные и внимательные специалисты, имеющие желание работать и выполнять свою работу качественно. Поэтому Заказчики могут быть уверены в результате проекта.
Колл-центр – надежный помощник небольшим фирмам и крупным компаниям.
Так есть ли будущее у call-центров?
Поднимая вопрос о будущем колл-центров, мы в первую очередь должны оглянуться на их прошлое и настоящее. История развития индустрии колл-центров всегда была динамичной и инновационной. Если еще десять пятнадцать лет назад телефон был роскошью, привилегией богатых и успешных, то сейчас это основной атрибут современной жизни, с помощью которого можно решить любые вопросы.
Современные колл-центры фактически полностью охватили бизнес-индустрию: это все виды телемаркетинга - службы доставки/бронирования, поиск клиентов, справочные службы, консультирование клиентов по любым вопросам, горячие линии, информирование покупателей о новых продуктах и услугах, социологические опросы и многое другое.
Задумываясь о таком технологическом прорыве, невольно начинаешь задаваться вопросом «Какое же будущее ждет колл-центы?»
Безусловно, будущее будет за максимально инновационным и технически оснащённым контакт-центром. Прежде всего должна быть предоставлена возможность выбора любого из удобных для клиента способа коммуникаций: будь то звонок на линию поддержки или заказ обратного звонка, звонок по Skype, чат на сайте, социальные сервисы, e-mail или сервисы самообслуживания.
Возможно также, что традиционные офисы уйдут в прошлое и на первый план выйдет удаленная работа, а сами бизнес-центры станут виртуальными. Организациям не придётся затрачивать столько финансовых средств на аренду/покупку помещений и оборудование, а операторы и эксперты смогут в это время находиться в разных концах мира, на работе, в поездке, дома и обслуживать клиентов в любое время суток, с помощью любых каналов коммуникаций и устройств.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Офис, Удаленная работа
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: infotell.ru
E-mail: pr-manager@infotell.ru
Телефон: 8 (495) 645 85 61
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...