Сегодня суббота, 19.09.2020, 21:29, ньюсмейкеров: 41757, сайтов: 1189, публикаций: 3224601
09.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2652; сегодня: 1.

Ralf Ringer выводит новую линию обуви для активной молодежи

Ralf Ringer выводит новую линию обуви для активной молодежи

В сезоне «Весна-Лето 2006» компания Ralf Ringer выпустила линию молодёжной обуви PIRANYA. На данном этапе линия является тест-маркетинговым проектом, так как компания выходит на рынок молодёжной обуви впервые. Однако специалисты Ralf Ringer уверены, что PIRANYA будет востребована покупателем и займет своё место на рынке.
Цель вывода нового направления обуви – предложить более молодой мужской аудитории комфортную обувь в современном модном стиле. «Изучив спрос, мнения экспертов и обратную связь от потребителей, мы обнаружили, что, по их мнению, «расширять ассортимент на более молодого покупателя уже давно пора» - говорит начальник отдела ассортиментной политики Наталья Борисова «Изначально направление PIRANYA нацелено на лояльных к бренду Ralf Ringer покупателей. Поэтому она выпущена «ограниченным тиражом». Бренд Ralf Ringer пользуется доверием покупателей и воспринимается как «свой», прогрессивный, надежный. Нам осталось добавить то, что свойственно линии: современный, целеустремленный, свободолюбивый, динамичный, в меру агрессивный. Связь PIRANYA и Ralf Ringer воспринимается молодым покупателем положительно, что служит для нас гарантом спроса нового направления ассортимента.»
Стиль обуви PIRANYA можно определить как «городской». Это не спортивная обувь и не обувь, определяющая определённую субкультуру, как Grinders или Dr. Marten’s. По словам модельеров компании, «PIRANYA – это обувь Ralf Ringer, которая вобрала в себя все самое модное и яркое от всех стилей и направлений обуви. В линейке могут присутствовать и ботинки, напоминающие прогулочные кроссовки, и обувь с огромной платформой и даже ковбойские сапоги.» Это обувь для тех, кто стремится следовать своему стилю, но говоря о моде, имеют ввиду собственный стиль. Таким образом, целевую аудиторию PIRANYA можно определить так: современные молодые мужчины, преимущественно студенты и молодые специалисты 16-25 лет. Целевой потребитель предпочитает быть в курсе модных тенденций и следить за новинками, ценит свободное время, проводит его активно в свободной обстановке.
Для создания этой коллекции модельеры Ralf Ringer использовали цветные кожи, дизайнерские подошвы, спецэффекты (имитация грязной подошвы, необычные кожи). PIRANYA выполнена в цветовой гамме, отвечающей последним тенденциям мировой моды. Такие контрастные решения делают обувь слегка агрессивной, динамичной. И какой-нибудь еще но не мужественной. Модели весенне-летнего сезона: ботинки полуспортивного типа, модели мягкие и легкие. Ralf Ringer планирует сфокусированное продвижение направления PIRANYA: «прямое попадание в целевую аудиторию». «Мы развиваемся в направлении глубокой сегментации потребностей, - объясняет бренд-менеджер компании Татьяна Михайлова. - Это позволяет нам создавать линии коллекции, ориентированные на конкретные целевые аудитории, тем самым обеспечивать спрос. А точное определение целевого потребителя даёт нам возможность точечного воздействия,» - рассказывает брэнд-менеджер Ralf Ringer Татьяна Михайлова. Таким образом, в продвижении направления PIRANYA будут задействованы каналы, обеспечивающие непосредственный контакт с целевой аудиторией. Даже название направления вызывает у покупателя ассоциации со скоростью, агрессивностью, хищностью. Эти понятия релевантны восприятию и образу жизни целевого покупателя, а так же самой обуви ( к примеру, «зубастый протектор подошвы и тд). Направление будет выделяться в торговом зале фирменным оборудованием. Концепция и цветовые решения всех рекламных материалов для нового направления создаёт сильный контраст на фоне Ralf Ringer, так что PIRANYA будет бросаться в глаза и привлекать внимание. Поскольку в молодёжной среде наблюдается возврат к культуре кинопросмотра, компания Ralf Ringer впервые применила такой инструмент маркетинга как product placement. Обувь PIRANYA была размещена в телеверсии фильме «Охота на пиранью».
* Компания Ralf Ringer - крупнейший российский производитель мужской обуви. Первая коллекция была выпущена в августе 1996 года. С тех пор ежегодно компания представляет 2 коллекции обуви: "Весна-лето" и "Осень-зима", ежегодно увеличивая объем производства (в 2006 году планируется произвести около 2 миллионов пар) и расширяя ассортимент: в 2004 году коллекция состояла из 4 линеек, в 2005 - из 5, а в коллекции "Осень-зима 2006" представлено 6 направлений , каждое из которых закрывает потребность покупателя в определённом виде обуви: Classic, Real Ralf, Weekend, Active, Style, Grand.

Сферы деятельности: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: RALF RINGER — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: jolly@ralf.ru
Телефон: (495)777-48-11
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...