Сегодня понедельник, 20.01.2020, 05:36, ньюсмейкеров: 41233, сайтов: 1137, публикаций: 3158642
23.04.2013 15:33. Новости. Просмотров всего: 1742; сегодня: 1.

Петербургское кафе Тандыр обеспечило высокий уровень сервиса с помощью БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен

Петербургское кафе Тандыр обеспечило высокий уровень сервиса с помощью БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен

Компания «1С:Первый БИТ» завершила работы по установке и внедрению отраслевого решения БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен в петербургском кафе «Тандыр». Использование системы помогло улучшить скорость и качество обслуживания посетителей. Возросло количество довольных клиентов, что привело к увеличению объемов продаж и прибыли заведения.

Кафе «Тандыр» располагается в Приморском районе города Санкт-Петербург и имеет 50 посадочных мест. Гостям «Тандыра» предлагают всевозможные закуски и салаты, блюда узбекской и европейской кухни, а также традиционную лепешку и самсу, приготовленную в тандыре – уникальной печи-жаровне. Повара заведения используют для готовки только свежие и качественные продукты, которые доставляются в «Тандыр» ежедневно.

С целью повышения скорости обслуживания клиентов руководство кафе приняло решение об автоматизации рабочих процессов. Для целей проекта было выбрано решение БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен, предназначенное для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов заведений ресторанного бизнеса любого размера и типа. Система полностью учитывает отраслевую специфику ресторанного бизнеса и позволяет осуществлять беспрерывную работу кассы посредством использования нескольких режимов работы (Online и Offline). Партнером по внедрению стал разработчик продукта - компания «1С:Перввый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы общественного питания.

Александр Карпов, директор кафе «Тандыр», комментирует: «В ходе постановки задач, совместно со специалистами компании «1С:Первый БИТ», мы остановились на решении БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен. Данный продукт удовлетворил все наши требования, сочетая в себе приятное соотношение цены, качества и функциональности».

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку программы, провели обучение пользователей.

Благодаря внедрению системы в «Тандыре» существенно ускорилось обслуживание клиентов на кассе, стала возможной оперативная обработка и отправка заказов на кухню. Исключено возникновение очередей, гостям кафе больше не приходится долго ждать выполнения своего заказа. Качество обслуживания и уровень сервиса в кафе повысились. Количество посетителей увеличилось.Руководство получило возможность управлять ассортиментом меню, оперативно получать точные данные о продажах, контролировать деятельность сотрудников.

«На всех этапах проекта специалисты 1С:Первого БИТа оказывали методическую поддержку и помогали консультациями. Мы довольны достигнутыми результатами и нацелены на дальнейшее сотрудничество», - отмечает Александр Карпов.

Хотите получить бесплатную схему автоматизации Вашего ресторана? – Звоните прямо сейчас!

Тематические сайты: Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1111 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
E-mail: TUMarkina@1cbit.ru
Телефон: 8 495 7480111
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...