Сегодня вторник, 23.04.2024, 21:35, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
23.04.2013 18:01
Новости.
Просмотров всего: 4292; сегодня: 2.

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов.

Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис», - это отдельная история, с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в ТЦ "Метрополис", чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра.

Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, - один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии. Также много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф - одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского.

Владимир Фридкес: "Задача стояла сложная - несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре "Метрополис", продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день. Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства... Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен".

Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire.

Совместная работа рекламного агентства TBWA\Moscow, Владимира Фридкеса и Елисея Косцова позволила создать стильную атмосферу шоппинга в ТЦ “Метрополис”.

Результаты весенней рекламной кампании можно наблюдать в прессе и наружной рекламе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...