Сегодня пятница, 24.01.2020, 02:49, ньюсмейкеров: 41243, сайтов: 1137, публикаций: 3157915
24.04.2013 11:08. Новости. Просмотров всего: 3068; сегодня: 1.

Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании Yves Rocher

Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта  компании Yves Rocher

В марте 2013 года марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая биологически активные добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов, Программа Ив Роше Эксперт Молодости Кожи и Программа Ив Роше Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь, занималось агентство Soldis Communications. Разработанные агентством упаковки созданы для наборов из продуктов, произведенных во Франции: биологически активных добавок плюс косметических мини-продуктов в подарок.

Перед агентством стояла задача за счет грамотно подобранных визуальных решений в дизайне упаковки создать образ набора, подчеркивающего уникальные преимущества продукта: натуральность, природность, растительность, высокую биодоступность, французское происхождение; определить наилучшее сочетание всех элементов в дизайне, чтобы они делали упаковку современной и привлекательной, а главное, не лишали ее информативной насыщенности.

«Важно было не просто облечь все рациональные свойства продукта в привлекательную, лаконичную, информативную упаковку, а придать ей нотки европейского шарма, европейской эстетики. В результате нам удалось с помощью сбалансированных и выверенных визуальных приемов представить российскому потребителю новую серию уникальных продуктов как высококачественную растительную Нутрикосметику, созданную Маркой Ив Роше», поясняет Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Упаковка наборов уникальных продуктов Марки Ив Роше подчеркнула образ Марки - Эксперта Растительной Косметики, которая вызывает не только доверие, но и предоставляет своим потребительницам возможность чувствовать себя комфортно при выборе продукции. Этот комфорт достигается за счет условного зонирования упаковки продукта.

«Мы стремились создать мощный маркетинговый инструмент, поэтому в ходе работы над дизайном был продуман каждый участок, каждый уголок с точки зрения информативности и визуальной подачи. Отсеки должны были не просто дополнять друг друга, а выступать основовыстраивающими элементами целостной базы уникальных продуктов Создателя Растительной Косметики – Марки Ив Роше», комментирует Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций

PR-агентство: Soldis Communications
Сайт: www.soldis.ru
E-Mail: rusanova@soldis.ru
Телефон: +7(495)223-61-87 ext.124
Моб. тел.: +7(916)843-10-03
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...