Сегодня понедельник, 27.01.2020, 15:23, ньюсмейкеров: 41244, сайтов: 1137, публикаций: 3155641
30.04.2013 19:30. Новости. Просмотров всего: 7716; сегодня: 2.

Тетра Пак и «Любимый» установили скамейки из переработанных упаковок

Тетра Пак и «Любимый» установили скамейки из переработанных упаковок

Компания Тетра Пак совместно с брендом «Любимый» компании PepsiCo подарили Санкт-Петербургу 16 скамеек из полиалюминия, в основе которых – переработанные картонные упаковки. Презентация проекта состоялась на Площади Искусств, после чего скамейки были установлены на постоянной основе в Парке 300-летия.

Уникальная для России экологическая акция по установке скамеек из вторичного материала – часть большой программы «Любимого» и Тетра Пак по созданию романтических мест в городах России. Так, в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Перми уже появились арт-объекты, созданные по дизайну финалистов конкурса, проходившего на сайте «Любимого». В Санкт-Петербурге же, помимо памятника «Любимый. Сердце города», будут установлены и эко-скамейки.

Картонная упаковка Тетра Пак для напитков на 100% поддается переработке. Это снижает нагрузку на полигоны, уменьшает количество выбросов в атмосферу парниковых газов, скапливающихся на мусорных свалках, предоставляет производителям новый интересный вид вторичного сырья для производства самых разных товаров.

Возможность вторичной переработки упаковки важна как для Тетра Пак, так и для партнеров компании в России и мире.

«Наш девиз «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим» очень созвучен идее и философии Тетра Пак, - отметила менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова. – Акция по установке эко-скамеек удивительна и действительно «сохраняет лучшее». Это, наверное, первый в России опыт, когда продуктовый бренд ставит в центр внимания не продукт, а общечеловеческие ценности: любовь, дружбу, заботу. В том числе - о природе и экологии».

«Процесс переработки несложен. С упаковок смывается качественное целлюлозное волокно, идущее на изготовление вторичных бумаг и картонов, – отметил Максим Раков, руководитель отдела по связям с общественностью Тетра Пак. – Часть волокна и остаток из полиэтилена и алюминиевой фольги используют при производстве напольных покрытий, скамеек, заборов, а также изоляционных и отделочных материалов для строительства».

PepsiCo стала первым производителем соков на территории России, выбравшим для своей продукции FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак. Весной 2013 года компания представила новый вкус «Любимого» - «Гранатовый сезон» - в упаковке Тетра Пак с логотипом Лесного попечительского совета (FSC), на котором изображено дерево с галочкой. Он означает, что картон для этой упаковки был изготовлен из древесины, полученной исключительно из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.

В рамках многолетнего сотрудничества компании Тетра Пак и PepsiCo объединяют усилия в реализации программ по минимизации негативного воздействия на экологию. Комплексные решения, которые Тетра Пак предлагает своим заказчикам, не только отвечают высочайшим требованиям к качеству пищевой продукции, но и соответствуют международным «зеленым» стандартам.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ PEPSICO

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

www.pepsico.com

О ЛЕСНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ

Лесной попечительский совет (FSCтм) – это независимая неправительственная некоммерческая организация, призванная содействовать ответственному ведению лесопользования в мировом масштабе. Она определяет мировые стандарты, выдает аккредитацию и товарные знаки компаниям и организациям, желающим соответствовать требованиям к ответственному лесопользованию. Продукция с экомаркировкой FSСтм сообщает потребителю, что в ее составе древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно восстановлены после проведения рубки, а наиболее ценные лесные массивы будут выведены из рубки и сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений.

www.fsc.ru

Тематические сайты: Вторичная переработка, Отходы и утилизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Сайт: www.tetrapak.ru
Телефон: +7(495) 787-80-00
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
26.01.2020 21:00 Новости
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
Благотворительный фонд Игоря и Екатерины Рыбаковых опубликовал шорт-лист премии для меценатов в области образования Rybakov Prize, сообщил Forbes. Ее призовой фонд составляет 1,2 миллиона долларов США. Премия впервые вручается предпринимателям, филантропам и инвесторам, которые по личной инициативе...
Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
25.01.2020 19:33 Мероприятия
Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на февральские мастер-классы по приготовлению блюд и напитков итальянской, мексиканской, грузинской и других кухонь мира. Все мастер-классы проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
24.01.2020 20:43 Аналитика
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
В начале года многие потенциальные покупатели, а в особенности инвесторы, задаются вопросом, когда и в какую недвижимость лучше вкладывать свои денежные средства для дальнейшего получения максимальной прибыли. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные о том, какие жилые...
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...