Сегодня среда, 16.07.2025, 04:32, ньюсмейкеров: 44738, сайтов: 1204, публикаций: 3543691, просмотров за сутки: 233439
20.09.2013 15:45
Новости.
Просмотров всего: 3785; сегодня: 1.

Корпоративные издания выходят на рынок отраслевых СМИ

Все чаще российские компании на базе собственных корпоративных изданий создают отраслевые медиа.

По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», на данный момент более половины средств массовой информации принадлежат тем, кто заинтересован в управлении рынком, и тенденция эта только усиливается. Сегодня у корпоративных изданий расширяется и перечень функций, и целевая аудитория. Теперь компании выпускают многотиражные газеты не только для того, чтобы сообщать своим сотрудникам новости о внутренних рабочих процессах, публиковать благодарности лучшим работникам месяца и поздравлять именинников.

Руководители бизнеса осознали, что наличие собственных медиаплощадок предоставляет гораздо более широкие возможности, и теперь используют корпоративные издания для освещения ситуации не только на своем предприятии, но и в отрасли в целом. Кроме того, перед «карманными» СМИ ставятся и совершенно новые для них цели: налаживание контакта с органами власти, привлечение внимания потенциальных и существующих партнеров и потребителей. Соответственно, и распространяются такие издания уже не только на территории самого предприятия, но и в местах с большой проходимостью людей. Например, стойка с газетами может разместиться в холле торгового или бизнес-центра.

При этом многим компаниям удается побороть искушение откровенно рекламировать себя на страницах собственной газеты, так как они понимают, что читать такое издание никто не захочет. Напротив, такие издания публикуют объективные обзоры рынка, зачастую предлагая высказаться не только своим партнерам, но и конкурентам. Таким образом, качественный контент выходит на первый план и корпоративные издания постепенно становятся отраслевыми.

«Сегодня на рынке отраслевых СМИ существует немало изданий, которые финансируются уже не за счет потребителя, а за счет компаний, желающих донести до читателей определенную информацию, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – А когда компания выводит свое корпоративное издание на уровень специализированного СМИ, это повышает ее статус в глазах участников рынка. Наши крупные клиенты часто заказывают создание специализированного СМИ или организацию приобретения уже существующего на рынке издания».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия) и Дюссельдорфе (Германия). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Менеджмент, Потребительский рынок, СМИ, медиа

Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в мире и единственным в палеолитическом пещерном...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый компрессором, не содержит масла, вы не допустите...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они решили построить подобную машину. Первый русский...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...