Сегодня воскресенье, 13.07.2025, 05:09, ньюсмейкеров: 44737, сайтов: 1204, публикаций: 3542895, просмотров за сутки: 231704
08.10.2013 09:18
Новости.
Просмотров всего: 10696; сегодня: 1.

«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

«Обувь России» развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате — мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На сегодняшний день «Обувь России» открыла уже 8 RMU в таких городах, как Казань, Красноярск, Кемерово, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск. Инвестиции в открытие одного RMU с учетом товарного запаса составляют 1 млн рублей. Всего до конца 2013 и в 2014 году «Обувь России» планирует запустить еще 10 RMU.

RMU (или мобильный киоск) — «островная» торговая точка, ее отличают мобильные стойки, использование полок и особая выкладка товара с POS-материалами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо покупателей. «RMU занимают мало места, являются мобильными, отлично подходят для продажи аксессуаров. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Результаты работы первых RMU Emilia Estra показывают, что наиболее успешными являются мобильные киоски, которые работают в крупных торговых центрах, таких как «МЕГА», где очень высокий покупательский поток и покупатели привычны к такому формату. Пока новый проект работает в тестовом режиме. Мы планируем открыть 10-15 мобильных киосков, в случае положительного результата по продажам будем тиражировать формат по всем городам присутствия сети «Обувь России»».

«Обувь России» экспериментирует с различными форматами специализированных торговых точек по продаже сумок и аксессуаров Emilia Estra с весны 2012 года. Компания открывала в тестовом режиме несколько отдельно стоящих магазинов, однако опыт продаж показал, что сумки лучше продаются в непосредственной близости от основного товара — обуви. Поэтому «Обувь России» стала создавать специализированные зоны сопутствующих товаров в своей основной сети «Вестфалика». Это брендированные зоны, которые занимают площадь 30-40 кв.м в магазинах от 120 кв.м. Такой формат оказался наиболее успешным — на сегодняшний день такие зоны созданы в более 100 магазинах «Вестфалика».

«Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными брендами, сейчас их ассортимент насчитывает 500 SKU. Ежегодно продажи сопутствующих товаров увеличиваются в два-три раза, а также растет их доля в выручке: если в 2010 году она составляла 2%, то на сегодняшний день — 12%, и в планах увеличить долю до 15% в 2014 году. Сопутствующие товары являются высокомаржинальной товарной категорией — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, они занимают мало места на складе и в магазине, а также способствуют росту лояльности покупателей к основным обувным брендам компании.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Микрофинансирование, Стиль, мода, дизайн, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Татарстан Республика, Тюменская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Кемеровская область - Кемерово, Красноярский край - Красноярск, Татарстан Республика - Казань, Тюменская область - Тюмень, Челябинская область - Челябинск
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 9:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок и спецпроекты: продакшен сайт-специфик-спектаклей, которые...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить оружие не увенчались успехом. Не увенчались...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они должны были охранять объекты в тылу советских...