Сегодня понедельник, 19.08.2019, ньюсмейкеров: 40806, сайтов: 1084, публикаций: 3145477
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 26.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 900; сегодня: 2.

Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать

Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать

30 июня в 15:00 компания «Открытые Коммуникации» проведет вебинар «Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать», последний в серии июньских вебинаров, посвященных оптимизации работы Сall-центров и клиентских служб.

Автоматизированная система самообслуживания, технологии распознавания и синтеза речи, сегментация клиентов и актуальные аналитические инструменты – эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре Директором по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрием Столяром.

В настоящее время в большинстве компаний около 80% всех контактов с клиентами осуществляется по телефону. При этом затраты на содержание операторов зачастую достигают 70% от общих операционных расходов Call-центра. Автоматизация работы с телефонными обращениями поможет компаниям вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. На вебинаре, Вы сможете узнать, каким образом Автоматизированная система самообслуживания (АСС) в сочетании с технологией распознавания речи (ASR) может повысить количество обработанных вызовов на 40% и при этом сократить операционные расходы на 30%.

Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».

О компании:

ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Автоматизация, Инфраструктура, Торговля, дистрибуция, продажи, Центр положительного имиджа
Поделиться:
Печать