Сегодня вторник, 07.02.2023, 14:08, ньюсмейкеров: 43713, сайтов: 1198, публикаций: 3300087
15.11.2013 15:56
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7316; сегодня: 2.

SGMG - интервью: Woodsun - новый шаг в модной жизни

SGMG - интервью: Woodsun - новый шаг в модной жизни

В рамках недели дизайна, редактор SGMG Ксения Нестерова встретилась с создателем дизайн-студии Woodsun (http://www.sgmg.ru/?p=41139)Иваном Драпковым и узнала о том, как родилась идея создавать солнцезащитные очки и аксессуары из дерева, чем они удивляют российскую аудиторию, кто герой их бренда и как бренд Woodsun влияет на Московскую моду.

Woodsun — дизайнерская марка, основанная в начале 2012 года двумя молодыми дизайнерами Иваном Драпковым и Андреем Горячевым. Ребята представляют необычные для российского рынка лимитированные аксессуары из дерева, что гарантирует вам особую изюминку в образе.

- Начнем, пожалуй, с самого начала. Почему именно «очки» и почему «дерево»? У меня сразу две ассоциации: детство и эко-направленность. Угадала?

- Детство?! Интересно, такой ассоциации мы еще не у кого не вызывали! Но, признаться честно, идея родилась потому, что мы с детства мастерили из дерева. После школы учились в художественном колледже, по направлению деревообработки. После успели поработать и поучиться, но снова вернулись к дереву, правда, уже с пониманием не только материала, но и что из него можно сделать.

Очки из дерева – это новая тема для России. Когда в некоторых странах подобное существует уже с десяток лет. А в Москве, до этого, можно было найти очки из дерева только у брендов класса люкс – очень дорогие.

Эко-продукты сейчас пользуются особой популярностью, хотя это было всегда. Мы просто на время забыли, что деревянный стул на котором сидим – эко-стул, только без наклейки ЭКО.

- А мастерская у вас тоже полностью из дерева?

- В мастерской много чего из дерева: мебель, некоторое оборудование, которое мы тоже сделали сами. Пытаемся максимально приблизиться к мастерской мечты! (http://www.sgmg.ru/?p=41139)

- Как думаете, чем вы отличаетесь от других брендов на рынке оптики и солнцезащитных очков? Кстати, слышала, что совсем недавно у вас появились модели со съемными стеклами – расскажите о ней!

- Сейчас мы уже делаем свой собственный дизайн, уделяем большое внимание новым линиям и деталям, которые сразу и не разглядеть, но они и есть подтверждение отличного качества! Наши очки “хорошо сидят” и подходят многим, хотя у нас нет размерного ряда моделей, но это пока.

Что касается моделей со съемными линзами, то тут все просто – мы узнаем новые технологии, приобретаем оборудование или сами что-то придумываем. Прогресс для нас не стоит на месте! Рождаются новые решения, которые многим нравятся, так как в такие очки можно вставить линзы с диоптриями, например. Мы, кстати, используем только качественную оптику.

- На днях у вас появилось первое промо-видео. Какие ощущения от “пополнения” и как проходили съемки?

- Долгожданное видео! Мы были немного напряжены, когда оно вышло, так как придирались к своим словам, сказанным на камеру. Боялись за то, на сколько люди нас примут. Но, в целом, передать концепцию проекта удалось! Съемки проходили с дрожащим голосом и нелепыми паузами – волновались, хотелось рассказать все как есть на самом деле.

- Процесс создания каждой из моделей – как он проходит? Приоткройте еще одну тайну “модного производства”.

- Процесс изготовления очков сложный. В нашем видео можно уловить некоторые стадии производства. А вообще, у нас жесткий контроль качества! Все просто – нужно представить себя будущим владельцем этих очков. Это именно та идея, которую мы передаем всем, кто работает с нами в команде.

- Кто они – люди, с которыми вы работаете? Какими качествами должен обладать человек, чтобы вступить в вашу “команду”?

- Люди в Woodsun очень дружные и творческие! Общаемся и за пределами мастерской, хотя раньше такого не было. Человек должен обладать коммуникативными качествами – как минимум на уровне коллег по работе – и, хотя бы иногда, быть наблюдательным, чтобы заметить, что закончилось печенье к чаю.

- Давайте представим, что вы создаете имиджевую рекламную кампанию. Как должен выглядеть ваш герой, чтобы отвечать основным идеологическим принципам бренда?

- Наш герой – это настоящий человек. Одевает сам себя и обладает чувством вкуса, не прибегая к помощи “гида по магазинам” и уж тем более стилиста. Весь его самобытный прикид – это маленькая часть стиля его жизни. Это человек с широким взглядом на мир, интересный, а может с необычной профессией, знает чем заняться в свободное время, которого у него очень мало. Такая естественность притягивает взгляды и хороших людей.

- А теперь несколько традиционных вопросов о Москве: Москва – модный город? И что сейчас модно: куда ходить, что делать, читать и как мыслить?

- Москва очень модный город, а мы стараемся быть более постоянными чем мода – мы ищем образы, которым можно доверится и через год, два или больше. (http://www.sgmg.ru/?p=41139)

Для нас “модно” – ходить на работу. На ту, которая доставляет удовлетворение и радость для многих людей – это сейчас очень важно. Можно сходить в модное заведение или просто туда, где хорошая кухня, рассказать о своей работе и послушать о достижениях других людей. Кажется, ради этого там и собираются. Friendy духовности не мешает – это жизнь! Первое – это когда развиваешься в социальном плане от взаимоотношений с людьми, а второе – саморазвитие! Люди могут вкладывать в эти понятия разный смысл. Я же говорю о субъективной точке зрения…

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Журнал SGMG — 32 публикации

SGMG - интервью: Woodsun - новый шаг в модной жизни

SGMG - интервью: Woodsun - новый шаг в модной жизни

SGMG - интервью: Woodsun - новый шаг в модной жизни

Поделиться:

Интересно:

62-й Антикварный маркет «Блошинка»
06.02.2023 22:02 Мероприятия
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
Антикварные выходные с «Блошинкой». 62-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 11-12 февраля 2023 в центре столицы. Только-только отпраздновали Новый год, и снова праздники — День святого Валентина и 23 февраля, День защитника Отечества. И накануне 14 февраля именно влюблённым следует обратить...
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 9:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...