Сегодня понедельник, 26.08.2019, 07:54, ньюсмейкеров: 40840, сайтов: 1088, публикаций: 3149597

16.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1181; сегодня: 1.

В отелях России внедряются новые стандарты для отдела бронирования

В отелях России внедряются новые стандарты для отдела бронирования

Компания Kennedy Training Network (KTN) США, ведущая гостиничная компания, предоставляющая тренинги по эффективному бронированию, подготовке служб приема и размещения и управлению доходами, и Гостиничная тренинговая компания “Big Tree” (Россия) объявили сегодня о подписании расширенного партнерского соглашения.

Имея большой опыт сотрудничества, компании приступают к адаптации новых тренинговых программ для российского рынка, а также к совместной разработке программ обучения персонала гостиниц в соответствии с международными стандартами.

В дополнение, компании начнут внедрение стандартов Mystery Call для оценки и бенчмаркинга работы отделов бронирования отелей России и СНГ, что позволит повысить эффективность продаж через этот канал.

Компании KTN и Big Tree объявляют о планируемой серии сертифицированных мастер-классов, которые будут проведены Дугласом Кеннеди и его командой в Москве.

«Мы очень рады возможности работать на гостиничном рынке России и СНГ с нашим партнером. Мы считаем успешным сотрудничество с профессиональной командой компании «Big Tree», - сказал Дуглас Кеннеди, Президент Kennedy Training Nework.

«Я воодушевлен новым этапом сотрудничества наших компаний, так как на гостиничном рынке России до сих пор недостаточно тренинговых предложений, соответствующих международным стандартам. Я уверен, что методология компании Kennedy Training Network будет востребована на российском рынке», - прокомментировал Андрей Малышев, Генеральный директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».

О компании Kennedy Training Network

Гостиничная компания Kennedy Training Network (KTN) оказывает услуги по проведению специализированных мастер-классов, тренингов, вебинаров, а также программ Mystery Guest для гостиниц и гостиничных сетей. Штаб квартира компании находится в Голливуде (США). Компания предоставляет услуги на всей территории США для таких клиентов как Kimpton Hotels, Peabody Hotel Group, Pegasus Solutions, Myrtle Beach Resorts и множества частных отелей.

Подробнее о компании Kennedy Training Network на http://www.kennedytrainingnetwork.com или по электронной почте Colleen@KennedyTrainingNetwork.com.

О Гостиничной тренинговой компании «Big Tree»

Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» специализируется на проведении тренингов, семинаров, экспертных работ, а также сервисного аудита по программам Mystery Guest и Mystery Call в гостиничной индустрии на рынке России и СНГ. Суммарный опыт работы всех тренеров компании «Big Tree» в гостиничной сфере составляет 71 год в отелях различного уровня, что дает нам возможность оперировать обширным опытом, несмотря на достаточно небольшую историю развития гостиничного бизнеса в России.

Подробнее о Гостиничной тренинговой компании «Big Tree» на http://www.bigt.ru или по электронной почте pr@bigt.ru.

Тематические сайты: Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Стандартизация, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Гостиничная тренинговая компания Big Tree — 4 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@bigt.ru
Телефон: (495) 623-95-39
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: