Сегодня пятница, 28.02.2020, 09:08, ньюсмейкеров: 41315, сайтов: 1139, публикаций: 3177404
21.10.2004 17:53. Новости. Просмотров всего: 2346; сегодня: 1.

ГК «Кайрос» - новый владелец торговой марки «Масленица»

ГК «Кайрос» - новый владелец торговой марки «Масленица»

ГК «Кайрос» , специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, и компания «Морозко», один из ведущих производителей замороженных продуктов питания, заключили соглашение о купле-продаже известного бренда «Масленица».

В последнее время на российском рынке просматривается тенденция к приобретению компаниями-дистрибьюторами собственных брендов. Явление это вполне закономерное и продиктовано намерениями, как производителей, так и дистрибьюторов к оптимизации процесса продвижения продукции. Наиболее актуальной осуществление этой стратегии становится для компаний-производителей, владеющих несколькими торговыми марками, т.к. на определенном этапе развития у таких компаний возникает целый комплекс проблем связанных с их продвижением. Одним из наиболее логичных способов решения этой задачи становится процесс передачи бренда компании, занимающейся непосредственно реализацией продукции.

ГК «Кайрос» давно готовилась к приобретению бренда в этом сегменте. Был проведен полноценный мониторинг рынка, на предмет поиска компании-владельца бренда полностью отвечающего следующим требованиям: высокое качество продукции, высокий уровень доверия к торговой марке потребителей, высокий уровень известности марки. Компания «Кайрос» является официальным дистрибьютором компании «Морозко», а продвижением бренда «Масленица» занимается с момента вывода данного бренда на рынок. Данная торговая марка полностью соответствует вышеуказанным требованиям. Высокое качество продукции, достигаемое за счет применения самых современных технологий в процессе производства и, как следствие, высокий уровень популярности марки и доверия к ней в среде потребителей – все это категории, ставшие основанием для приобретения именно этой торговой марки.

«Мы считаем, что факт приобретения бренда «Масленица» компанией «Кайрос» - это вполне логичный шаг для дистрибьютора нашего уровня, - утверждает Андрей Зыкин, коммерческий директор компании «Кайрос-Москва». – Во-первых, мы давно хотели приобрести бренд в этом сегменте, чтобы комплексно расширить нашу продуктовую линейку, а, во-вторых, «Масленица» - это известная марка, под которой выпускается высококачественная продукция, пользующаяся популярностью и, буквально с первых дней своего существования завоевавшая доверие потребителей».

Объем производства продукции под брендом «Масленица» составляет 50 т. в месяц. Предполагается, что со сменой собственника объем выпуска "Масленицы" возрастет соответственно расширению географии продаж. На сегодняшний момент ГК «Кайрос» осуществляет продажи на всей территории РФ и планирует до конца года выйти на рынок СНГ.

По условиям договора ГК «Кайрос» будет размещать заказ на производство продукции под маркой «Масленица» исключительно на производственных мощностях компании «Морозко», что, безусловно, позволяет говорить о стремлении нового собственника сохранить неоспоримо высокий уровень качества продукции, производимой под маркой «Масленица».

Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...