Сегодня воскресенье, 20.10.2019, 21:45, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1107, публикаций: 3177546
03.08.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1425; сегодня: 1.

Федеральная служба по финансовым рынкам России переходит на корпоративный электронный документооборот

Федеральная служба по финансовым рынкам России переходит на корпоративный электронный документооборот

Завершен пилотный этап внедрения автоматизированной системы территориально-распределенного электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам России. Система установлена в Центральном аппарате (г. Москва) и Приволжском региональном отделении (г. Нижний Новгород). Положительный опыт эксплуатации СЭД определил возможность дальнейшей ее установки в оставшихся структурных подразделениях Службы с целью обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников всей организации.

Основной целью внедрения системы было создание единого информационного пространства в части документационного обеспечения в центральном аппарате, 13 региональных отделениях и 44 территориальных отделах ФСФР России.

Проект был разбит на несколько этапов. На первом предполагалось осуществить пилотное внедрение системы в головном (г. Москва) и одном региональном (г. Нижний Новгород) филиале. В дальнейшем, руководствуясь полученным опытом работы с системой, планировалось принять решение о необходимости дальнейшего ее тиражирования на региональные отделения и территориальные отделы.

Конкурс на выполнение работ по созданию единой СЭД для ФСФР выиграла в 2007 году столичная компания-разработчик "ИнтерТраст".

Для решения поставленных задач ею была предложена система электронного документооборота CompanyMedia. На ее основе была разработана адаптированная под специфические особенности документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России автоматизированная система территориально-распределенного электронного документооборота (АСЭД ФСФР).

Так, уникальной доработкой стала автоматизация исполнения поручений по входящим документам и обращениям физических лиц. Когда в организацию поступает входящий документ, он регистрируется в СЭД. После регистрации в соответствии с видом документа и типом корреспондента система автоматически создает цепочку поручений к документу от имени руководителя ФСФР, всем исполнителям, задействованным в его исполнении, до конечного исполнителя. После регистрации окончательного документа-ответа система автоматически проставляет отметку "исполнен" во входящем документе, по которому была создана цепочка поручений. Таким образом, специалистами ИнтерТраст были автоматизированы процессы создания цепочки поручений по входящим документам и обращениям физических лиц и их автоматическое исполнение, что позволило обеспечить строгий учет входящей документации, наладить жесткий контроль ее исполнения, сократить непродуктивное время на оповещение исполнителей о поступивших на их имя поручениях и на исполнение входящих документов.

Специалистами компании "ИнтерТраст" была также разработана подсистема формирования справок по исполнительской дисциплине, позволяющая сотрудникам Управления делами и архива составлять справки и статистические отчеты по исполнению документов, которые подлежат контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденной приказом ФСФР России от 24.01.2007 № 07-8/пз. Подсистема обеспечивает возможность формирования справок и отчетов по исполнению внутренних и входящих документов, обращений граждан и юридических лиц, постановлений и распоряжений Правительства, письмам Аппарата Правительства, контрольным поручениям руководителя ФСФР по ответственным исполнителям с учетом нормативного срока исполнения и любых других параметров (вид документа, дата регистрации, тип корреспондента, корреспондент, по контрольным документам, контрольный срокам исполнения и т.п.) по утвержденным формам на соответствующую дату и время. С разработкой подсистемы появилась возможность в любой момент времени в удобной форме получать актуальную информацию о количестве исполненных документов в срок и с нарушением срока; общем количестве документов, находящихся на исполнении, в том числе с нарушением нормативного срока исполнения.

Внедрение CompanyMedia позволило:

автоматизировать обработку входящей корреспонденции и обращений граждан. Вся поступающая документация обрабатывается в электронном виде, что позволяет обеспечить строгий порядок в учете документации, ее сохранность, возможность быстрого и удобного поиска и доступа;

автоматизировать и унифицировать процессы и регламенты подготовки, обработки, согласования и исполнения исходящих и внутренних, в том числе организационно-распорядительных документов, наладить контроль исполнения этих процессов на каждом этапе;

наладить контроль выполнения поручений. Система автоматически напоминает исполнителям об истечении сроков выполнения поручений и формирует отчет руководству о состоянии исполнительской дисциплины;

оперативно получать необходимую информацию о ходе подготовки и обработки документов.

Виктор Алексеевич Мурыгин, старший советник по информационным технологиям Федеральной службы по финансовым рынкам, отмечает: "Пилотный этап внедрения системы электронного документооборота завершен. Сегодня к СЭД ФСФР подключены сотрудники центрального аппарата (г. Москва) и Приволжского регионального отделения (г. Нижний Новгород). Федеральной службы по финансовым рынкам: руководители (заместители руководителя ФСФР России, руководители территориальных органов, начальники структурных подразделений), исполнители и рядовые сотрудники, через которых проходит основной массив документов. Положительный опыт эксплуатации системы позволяет планировать дальнейшее развитие проекта. На следующих его этапах мы предполагаем осуществить внедрение системы в других структурах Службы. Налаженный корпоративный электронный документооборот между всеми офисами, отделениями и отделами Федеральной службы по финансовым рынкам России позволит качественно и оперативно решать возникающие у ФСФР России задачи".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,

Специалист по связям с общественностью,

Компания "ИнтерТраст".

Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116

Моб. тел.: 8 (926) 545-4650

E-mail: polina@intertrust.ru,

pkochetkova@gmail.com

ICQ: 321-000-749

http://www.intertrust.ru/

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтерТраст — 70 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...