Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019, ньюсмейкеров: 40624, сайтов: 1075, публикаций: 3136650
Новости. Опубликовано 21.10.2004 18:27 МСК.  Просмотров всего: 3382; сегодня: 1.

DHL признан супербрэндом

DHL признан супербрэндом

7 октября 2004 г. состоялось торжественное награждение компании DHL сертификатом компании Superbrands. Сертификат вручил Генеральный директор Superbrands в России Алексей Петренко.

В последнем издании книги “Superbrands”, которая «исследует историю, развитие и достижения многих известнейших брендов», представлено 100 супербрендов, в число которых вошла и компания DHL.

По словам Генерального директора DHL в России Франка Унгерера, «нам очень приятно получить столь высокую оценку деятельности компании DHL на российском рынке. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. Все это время мы активно развивались, внедряя новые услуги для наших клиентов, расширяя сферу обслуживания, а также постоянно улучшая уровень нашего сервиса. Признание DHL супербрендом является еще одним доказательством того, что DHL находится на верном пути к достижению своей цели – оставаться в России и в мире компанией номер один. Стратегически важной задачей DHL является сохранение и укрепление позиции лидера в области экспресс-доставки и логистики».

10 лет назад независимый Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе Superbrands присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. С 2004 года в число участников программы вошла Россия. Независимый Экспертный совет возглавил А. Шохин, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.

Принадлежность компании к супербрендам определяется на основании методики, разработанной компанией Superbrands. Согласно данной методике, на заседании Экспертного совета, состоявшегося 8 июня 2004 г., был рассмотрен шорт-лист, который включал 1126 брендов, представленных на российском рынке потребительских товаров. Список компаний-номинантов был разослан членам независимого Экспертного совета. В состав Совета вошли топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний, представители рекламных и маркетинговых агентств, руководители профессиональных сообществ и организаций. Основываясь на своих оценках различных брендов, Экспертный совет оценил каждый из брендов, выдвинутый на номинацию, и отослал списки в компанию Suprebrands. Представители Superbrands, в свою очередь, подсчитали вынесенные оценки и составили рейтинг 300 супербрендов.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Логистика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Филиппины
Поделиться:
Печать