Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 00:55, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199094
16.09.2014 12:52
Новости.
Просмотров всего: 3036; сегодня: 1.

АКОС представит результаты нового исследования по ценообразованию

АКОС представит результаты нового исследования по ценообразованию

Предложенный механизм ценообразования и почасовые ставки являются ориентиром для российских PR-агентств и позволяют всем участникам отрасли выйти на новый качественный уровень, соответствующий мировым стандартам

Рабочая группа по ценообразованию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит результаты исследования механизмов ценообразования на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций. Также будут показаны рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов для 23 должностей. Презентация исследования пройдет в ходе круглого стола АКОС «Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic Weekend 2014. Круглый стол состоится 25 сентября в 16:00.

Главная особенность нынешнего исследования – создание диверсифицированной базы из 23 должностей с четким определением компетенций и рекомендованных объемов ставок для каждой из них. Такой детальный подход призван сделать ценообразование на услуги в отрасли максимально прозрачным и понятным для всех участников рынка.

В рамках круглого стола с докладами выступят: Михаил Маслов, старший партнер Ketchum Maslov (доклад «Сколько стоит PR: результат исследования АКОС»), Анастасия Макаркина, директор по закупкам маркетинга «АвтоВАЗ», Renault, Nissan (доклад «Почему и кого выбирают закупщики на тендерах»), Татьяна Зверева, руководитель по работе со СМИ и региональному взаимодействию компании «МегаФон» и другие. Модератор круглого стола – Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

«Впервые АКОС предложила использовать почасовые ставки как инструмент стандартизации рынка коммуникационных услуг в 2008 году. Сегодня подобную схему используют в 70% агентств, входящих в Ассоциацию, а также в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Преимущество системы заключается в том, что компании-заказчики, зная, принцип ценообразования услуг, могут оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальные затраты агентства на тот или иной проект».

Рабочая группа АКОС по ценообразованию

Руководитель рабочей группы: Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Состав рабочей группы: FleishmanHillard Vanguard, Ketchum Maslov, Pro-Vision.

Направление деятельности: изучение ценовой политики и проведение регулярных исследований.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

ICCO основана в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.akospr.ru
E-mail: director@akospr.ru
Телефон: +7 (495) 510 22 00
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...