Сегодня пятница, 19.04.2024, 20:03, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
29.09.2014 14:41
Новости.
Просмотров всего: 3192; сегодня: 1.

В TNT уверены: люди – главное в индустрии экспресс-доставки

В TNT уверены: люди – главное в индустрии экспресс-доставки

Новый лозунг компании по экспресс-доставке - The People Network

В рамках новой стратегии Outlook компания TNT запускает новый бренд, главную роль в котором играют коллектив сотрудников и уникальная европейская дорожная сеть TNT. Новый лозунг «The People Network» отражает культуру компании и ее стремление развивать и поддерживать прочные отношения с клиентами. Этот лозунг также показывает, что TNT - это сеть профессионалов, преданных своему делу и нацеленных на развитие бизнеса своих клиентов.

Выход нового бренда на рынок начинается с рекламной кампании в восьми странах Европы и различных промо акций по всему миру. Новая рекламная кампания является неотъемлемой частью новой стратегии Outlook. Данная стратегия позиционирует TNT как надежного партнера для предприятий среднего и малого бизнеса. Компания TNT – это естественный выбор для таких предприятий, поскольку в TNT уверены, что каждому клиенту нужен персональный подход.

The People Network

За последние 70 лет компания TNT построила самую обширную дорожную и воздушную сеть в Европе для доставки документов и грузов, добившись при этом высокого уровня доверия своих клиентов. Текс Ганнинг (Tex Gunning), генеральный директор TNT, прокомментировал: «У нас есть четкая стратегия для того, чтобы сфокусировать внимание на наших сильных сторонах: на наших сотрудниках, их личном подходе к обслуживанию клиентов, а также на нашей уникальной сети. Клиенты – это не штрих-коды, и мы не роботы, которые их считывают. Нас с нашими клиентами объединяет одна цель: развитие бизнеса. Персональный подход и глубокое понимание реальных потребностей наших клиентов отличают нашу компанию от других. Мы – «The People Network».

Стратегический выбор

Новый бренд TNT призван усилить позицию компании на рынке. Инвестиции в ре-брендинг отражают стратегию TNT, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов и укрепление Европейской сети.

Целью TNT является прибыльный рост за счет роста производительности и эффективности сети. В ближайшие месяцы будут запущены новые коммерческие инициативы, направленные на привлечение и удержание клиентов – представителей малого и среднего бизнеса.

Рекламная кампания

Рекламная кампания охватывает всю Европу: от рекламы на телевидении, роликов на радио, рекламных щитов до программ лояльности. Это показывает, что TNT инвестирует в свои убеждения, что персональный подход имеет большое значение в сфере современной логистики.

Дик ванн дер Лек (Dick van der Lecq), представитель голландского рекламного агентства Etcetera/DDB, которое разрабатывало рекламную кампанию, прокомментировал: «Раньше клиенты покупали продукты или бренды. В наши дни клиенты сознательно платят за имя компании. За ее ценности и тех людей, что стоят за этим брендом. Общение с десятками сотрудников TNT подсказало нам единственный способ выразить их отношение к клиенту: транспортная компания из людей и для людей. Образ «Human truck» («Грузовик из людей») отражает эту идею и приковывает внимание к рекламному ТВ-ролику с первого взгляда. Видео со съемок этого ролика, в котором участвовали и сотрудники TNT, определенно стоит того, чтобы смотреть его в социальных сетях».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Логистика
Сайты стран: Нидерланды
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...