Сегодня суббота, 29.02.2020, 12:56, ньюсмейкеров: 41316, сайтов: 1139, публикаций: 3178381
04.11.2004 17:54. Новости. Просмотров всего: 4193; сегодня: 5.

«Зебра Телеком» создает новые возможности для благотворительности

«Зебра Телеком» создает новые возможности для благотворительности

Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о новой услуге, позволяющей владельцам телефонных и универсальных карт «Зебра Телеком», выпущенных в Москве и Санкт-Петербурге, делать пожертвования в пользу детских домов, интернатов, храмов, памятников истории и архитектуры, благотворительных фондов, некоммерческих организаций и т.д.

Появление новой услуги обусловлено потребностью многочисленных организаций – собирателей пожертвований, в массовом и доступном канале, упрощающем жертвователям процедуру перечисления средств. Традиционно, для этого используются банковские переводы на специальный счет, но существующая практика создает ряд препятствий. Так, человеку, решившему совершить пожертвование, необходимо записать номер счета, добраться до отделения банка, заполнить необходимые документы, отстоять очередь и только тогда перечислить средства. А если о возможности совершить пожертвование сообщается в радиопередачах, которые многие слушают за рулем, трудно записать продиктованные реквизиты, не ошибившись. Все это приводит к тому, что число жертвующих составляет лишь небольшую долю от тех, кто чувствует в этом потребность.

При использовании новой услуги процедура пожертвования максимально упрощается. Для этого владельцу карты «Зебра Телеком» достаточно позвонить на стандартный номер доступа для звонков (095) 789-3737, 797-8008, пройти авторизацию и, после ответа системы, набрать сокращенный код, закрепленный за получателем платежа. Отметим, что эти коды могут быть сделаны легко запоминающимися. Каждому такому коду соответствует сумма, которая автоматически списывается с текущего баланса карты и перечисляется на соответствующий банковский счет. В случае, если баланс карты недостаточен, система, не списывая средства, разорвет соединение.

Подчеркнем, что, по желанию клиента, при звонке на выделенный код может автоматически включаться запись предоставленной им речевой информации или прямая радиотрансляция. В этом случае на прослушивание данной информации действуют льготные тарифы связи. Также, в ряде случаев позвонивший может оставить сообщение для получателя платежа.

Предусмотрены две схемы взаимодействия с организациями, получающими благотворительные средства. В первом случае, «Зебра Телеком» заключает договор непосредственно с такой организацией и перечисляет собранные средства на ее счет. Такая схема позволяет организации распространять свою информацию через различные медиаканалы. Вторая схема предполагает заключение договора «Зебра Телеком» с медиаканалом – телеканалом, радиостанцией, печатным изданием или Интернет-ресурсом. В этом случае, «Зебра Телеком» перечисляет собранные средства медиаканалу, а тот, в свою очередь, - получателю помощи. Отметим, что в договоре могут быть предусмотрены различные графики платежей - от перечисления собранных средств на следующий день до ежемесячных расчетов, в то время как статистика благотворительных звонков может быть предоставлена по запросу или в режиме реального времени.

Первым пользователем новой услуги стала Православная радиостанция «Радонеж», которая регулярно знакомит своих слушателей с социально значимыми проектами разного масштаба, нуждающимися в благотворительной поддержке. Для многих из них это, фактически, единственная возможность рассказать о себе, поделиться информацией о накопившихся проблемах и оперативно получить помощь. Сокращенный код, выделенный для сбора пожертвований радиостанцией «Радонеж» - 777.

Подчеркнем, что «Зебра Телеком» стала первой компанией на российском рынке, предложившей подобную услугу. Ее внедрение потребовало создания специального программно-аппаратного комплекса, основу которого составило решение NauPhone компании NAUMEN. Отметим, что это решение используется call-центром «Зебра Телеком» и является важным звеном в системе управления качеством компании.

«Сегодня тысячи организаций в России нуждаются в помощи. И многие люди готовы ее оказать, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком» –Наша новая услуга позволит им найти друг друга. И мы надеемся – принесет пользу одним и удовлетворение другим. Да, технологии делают нашу жизнь удобней. Но чище и добрее ее делает бескорыстная помощь».

Компания «Зебра Телеком» – один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня «Зебра Телеком» располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2200 точек продаж).

«Зебра Телеком» предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

Тематические сайты: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
28.02.2020 10:42 Аналитика
«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 направлений на 8 марта
«АльфаСтрахование» и Aviasales составили рейтинг самых популярных направлений среди россиян на 8 марта. 68% всех бронирований авиабилетов пришлось на внутренние перелеты. При этом трое из четырех путешественников вместе с авиабилетом приобрели специальную страховку на перелет, включающую в себя...
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...