Сегодня воскресенье, 27.09.2020, 09:41, ньюсмейкеров: 41774, сайтов: 1190, публикаций: 3226717
28.09.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1618; сегодня: 2.

«Ключевой Элемент» автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы домостроительного комбината

«Ключевой Элемент» автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы домостроительного комбината

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект внедрения решения «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОАО «Домостроительный комбинат № 5».

ОАО «Домостроительный комбинат №5» (http://www.dsk5.spb.ru/) – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы.

В марте 2008 года руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной системы. По результатам серьезного отбора решений различных программных продуктов и поставщиков, в качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве компании-партнера по внедрению – ЗАО «Ключевой Элемент» (http://www.keyelement.ru/). В рамках комплексного проекта уже успешно завершена автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» (подробнее см. http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=81 ).

В качестве системы для автоматизации подсистемы «Кадрового учета и расчета заработной платы» было решено использовать продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8», так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно полно покрывает потребности установившихся бизнес-процессов.

Работы по внедрению выполнены при максимальном использовании типового функционала прикладного решения. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы, что существенно снижает затраты и облегчает процесс будущих обновлений системы.

Для отражения производственной специфики по расчету и начислению заработной платы используемой на домостроительных комбинатах, были выполнены следующие доработки:

• Создан специальный документ для отражения в системе оперативной информации по сдельным нарядам. Данный документ используется для создания регламентного документа системы «Сдельный наряд на выполненные работы». Для документа разработаны специальные печатные формы учитывающие специфику Заказчика;

• Для документа «Сдельный наряд на выполненные работы» - добавлены дополнительные возможности при расчете суммы к выплате сотрудникам согласно специфике Заказчика. Добавлена возможность выделения суммы за вечерние и ночные часы, суммы бригадирских и прочих доплат;

• Создан отчет/реестр, отражающий сводную информацию по сдельным нарядам и содержащий данные об общем объеме выполненных работ и суммах к начислению с расшифровкой по видам начислений;

Так же были выполнены следующие сервисные доработки для работы с типовым функционалом:

• Для документа «Сдельный наряд на выполненные работы» - добавлена возможность отражения данных в расчетной ведомости и расчетном листе, используя различные виды начислений;

• Разработан механизм, позволяющий произвольно настраивать планировщик для автоматического архивирования базы данных;

В рамках этапа проекта выполнены следующие работы:

• Проведение предпроектного обследования, формирование документа «Спецификация на доработку системы»;

• Разработка функционала и тестирование;

• Работы по загрузке в систему начальных данных для целей ведения кадрового учета и расчета заработной платы:

- Кадровая информация о сотрудниках;

- Информация о начислениях сотрудников за прошлые периоды, необходимая для расчета среднего заработка;

• Обучение сотрудников Заказчика правилам использования типового функционала в рамках данного этапа;

• Запущен функционал:

- автоматизация кадрового делопроизводства;

- регламентный учет кадров и анализ кадрового состава;

- учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);

- расчет регламентированной заработной платы сотрудников;

- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

- управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование.

• Настройка выгрузки данных в программу «УПП»;

• Настройка выгрузки данных о суммах к выплате в банковскую программу;

• Выполнение организационных работ по проекту (встречи, согласования, переписка и т.п.);

• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;

• Обучение сотрудников группы внедрения Заказчика правилам использования внедряемой функциональности системы и составлению методик по работе с данным функционалом;

• Консультации сотрудников группы внедрения Заказчика по правилам внедрения функционала в рамках данного этапа задач.

По завершению этапа внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:

• регламентный учет кадров и анализ кадрового состава;

• учет бригадных нарядов (оперативных и отражающих начисления);

• расчет регламентированной заработной платы сотрудников;

• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

• управление денежными расчетами с сотрудниками, включая депонирование;

• выгрузка данных о начислениях и налогах с ФОТ в программу бухгалтерского учета;

• выгрузка данных о суммах к выплате сотрудникам, в банковскую программу;

• выгрузка данных о начислениях сотрудников и стаже для пенсионного фонда и налоговой службы.

Данные работы выполнялись в период с апреля по июль 2009 года, в рамках отдельного этапа проекта комплексной автоматизации предприятия. Создано 10 автоматизированных рабочих мест.

Результатом проекта стала возможность одновременной работы нескольких служб предприятия (Отдел кадров, Отдел труда и заработной платы, Бухгалтер по расчету зарплаты) в едином информационном пространстве, что исключило двойной ввод и потерю информации, а так же позволило сократить время на подготовку данных и выполнение расчета заработной платы сотрудников. Внедрение информационной системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения.

С отзывом Предприятия на выполненные работы и подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте компании «Ключевой Элемент» в разделе «Выполненные проекты» (см. http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=100&smid=4 ).

О Предприятии

ОАО «Домостроительный комбинат №5» г.Колпино, Санкт-Петербург (http://www.dsk5.spb.ru/) – генподрядная организация, осуществляющая производство сборных железобетонных изделий для возводимых объектов, нулевые циклы, монтаж надземной части зданий, внутренние общестроительные, отделочные и сантехнические работы. В своем составе комбинат имеет производственную базу с необходимыми для полного цикла формовки изделий, основными и вспомогательными цехами.

ОАО «ДСК №5» имеет 45-летний стаж работы в области строительства зданий и сооружений различного назначения: панельные дома серии 606; малоэтажные дома; детские сады; школы; административно-бытовые здания; поликлиники; гаражи; коттеджи и др.

ОАО «Домостроительный комбинат №5» - головное предприятие группы компаний. Общая численность работающих более 2 тыс. человек

О Компании

Компания «Ключевой Элемент» (http://www.keyelement.ru/) работает на рынке информационных технологий с 1999 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»; поставка и обслуживание программных продуктов фирмы «1С»; консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», участник проекта «1С:Консалтинг».

Сферы деятельности: Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация", Технологии

Ньюсмейкер: Ключевой Элемент — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@keyelement.ru
Телефон: (812) 441-23-28
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...
Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
25.09.2020 9:03 Мероприятия
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
В Чите прошла национальная научно-практическая конференция «Совершенствование конституционной материи и защита прав граждан и юридических лиц». Бизнес-защитник Виктория Бессонова выступила с докладом на тему «Конституционные основы предпринимательской инициативы: реализация и защита»...