Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы Open School, проекта для представителей малого и среднего бизнеса Тульской области.
Проект Open School Tele2 предназначен для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он включает интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), клуб экспертов и деловых людей, а также вечерние встречи различной тематики, которые проходят в учебном зале Tele2. Проект стал логическим продолжением совместной тренинг-программы с группой компаний «А-Консалтинг».
Команда альтернативного оператора мобильной связи начала работать над запуском Open School Tele2 в начале 2014 года. Была создана платформа на базе Facebook (Запрещенная в РФ организация), численность которой в настоящий момент составляет 220 подписчиков, и группа «ВКонтакте», насчитывающая 419 подписчиков. Затем были приглашены эксперты, рекомендации которых регулярно публиковались на страницах «Тульского бизнес-журнала», производилась предварительная регистрация участников.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Поддержка регионального предпринимательства – одно из приоритетных направлений в работе Tele2. Это относится не только к вопросу предоставления выгодных бизнес-тарифов, но и к участию в жизни тульского бизнес-сообщества. Именно желание содействовать в развитии профессиональных навыков специалистов и руководителей, легло в основу Open School Tele2. Форматом проекта стала «встреча» – мероприятие, отличающееся от лекций и семинаров, не предусматривающее сухой выдачи фактов. «Открытая школа» – это живой диалог, возможность дискуссии и рассмотрения частных примеров. Кстати, эти занятия совершенно бесплатны, что в полной мере соответствует честной политике нашей компании».
Первая встреча Open School Tele2 состоялась 12 декабря 2014 года. Его темой стал интернет-маркетинг, использование его инструментов в призме тульского бизнеса. Провели встречу Александр Петрухин (эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing) и Дмитрий Иванов (SMM-директор Shogo - digital branding & retailing). Участниками встречи стали десятки тульских предпринимателей и специалистов, в том числе представители брендов: ТЦ «Рио», Speak English, «Виста», Developer Express и другие.
Александр Петрухин, эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing:
«Подводя итоги прошедшего семинара, хочу отметить, что основная цель проекта достигнута. Во время занятия я увидел горящие глаза участников, представителей малого и среднего бизнеса, стартаперов, менеджеров работающих в сфере продаж и маркетинга. По итогам тренинга я получил массу интересных вопросов и принял в работу несколько кейсов, которые мы обязательно разберем, разработаем рекомендации и попробуем внедрить. Приятно осознавать, что тема интернет-рекламы оказалась действительно востребованной. В рамках встречи мы успели рассказать об основных инструментах интернет-маркетинга, тонкостях их использования и удачных примерах».
Поскольку количество желающих поучаствовать в первой встрече участников проекта превысило лимит для одного мероприятия, 19 декабря был проведен повторный семинар, дублирующий программу первого.
В 2015 году проект продолжит свою работу. Участников «открытой школы» ждут встречи с другими экспертами Open School Tele2. Среди них: заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Тимошин, генеральный директор компании «5 перцев» Андрей Моргунов, основатель агентства «Маркетинг вместе» Юлия Арефьева, управляющий партнер «ab Консалт-Бюро» Милена Губенко, генеральный директор компании «А-Консалтинг» Анна Гулимова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева и коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing Александр Петрухин.
Следите за новостями проекта в группе Open School Tele2 на Facebook (Запрещенная в РФ организация), принимайте участие во встречах, участвуйте в опросе, который поможет определить самые востребованные и актуальные темы для предстоящих занятий.