Сегодня вторник, 22.06.2021, 22:36, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
13.04.2015 17:42
Новости.
Просмотров всего: 4264; сегодня: 1.

SAP Cloud for Customer помогает компании Vivreau заботиться о людях

SAP Cloud for Customer помогает компании Vivreau заботиться о людях

В рамках SAP Форум 2015 компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания Vivreau, признанный мировой лидер в области обеспечения питьевой водой, объявили об успешном проекте по внедрению решения SAP Cloud for Customer. Переход к облачному решению позволил Vivreau повысить точность планирования на 28%, конверсию клиентов - на 45%, скорость обслуживания и обработки обращений - на 20%. Vivreau получила новые возможности для реализации своей стратегии – максимального снижения ущерба для окружающей среды при постоянном росте качества питьевой воды, жизненно необходимой людям.

Семейная компания Vivreau (Великобритания) с момента основания придерживается правила предоставлять потребителям воду наивысшего качества из местных источников. Благодаря этому клиенты Vivreau избавлены от затрат на упаковку и транспорт – основные источники загрязнения окружающей среды. Но такой подход к работе требует полного и оперативного учета и планирования как на региональном, так и на глобальном уровнях с помощью наиболее эффективных технологичных решений.

Переход в облако стал логичным продолжением приверженности Vivreau идее экологически чистого бизнеса. Выбрав решение SAP Cloud for Customer, компания смогла не только повысить точность планирования, прогнозирования финансовых результатов и загрузки складов, но и оптимизировать объем потребляемых серверных ресурсов, снижая влияние на окружающую среду. Ключевыми факторами выбора SAP Cloud for Customer стали получение в реальном времени ключевой информации по клиентам, статусам сделок, мгновенный доступ к аналитике по продажам и производству. Важным условием также стало специальное ценовое предложение SAP для развивающегося бизнеса.

«Решение SAP Cloud for Customer в нашей компании используется всего 3 месяца, но уже стало основным инструментом для руководящего состава компании. Работа с клиентами ведется системно, автоматизирован весь цикл – от первого обращения, консультаций, подбора лучшего решения и до заключения контракта. Благодаря SAP Cloud for Customer я действительно управляю бизнесом, а не плыву по течению», - отметил Олег Сидоров, генеральный директор российского представительства Vivreau.

«Бизнес Vivreau связан с жизненно важными потребностями человека, но миссия компании выходит за рамки обычного снабжения питьевой водой. Vivreau стремится сохранить окружающую среду и обеспечить гармоничное существование человека в ней. Успешное внедрение SAP Cloud for Customer помогло воплотить эти идеи в жизнь и добиться конкретных, измеряемых результатов в том, что особенно важно для Vivreau: эффективности, экологичности и качестве клиентского сервиса», - подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

В ходе проекта всего за месяц специалисты SAP Consulting совместно с компанией Intelligence автоматизировали процессы ведения продаж и сервисного обслуживания, было проведено обучение пользователей. Теперь сотрудники Vivreau вне офиса, на встрече с клиентом или в пути могут своевременно и оперативно информировать руководство и коллег о своих результатах и планах, ставить задачи, отправлять необходимые материалы клиентам прямо со своего мобильного устройства. Все процессы прозрачны, у руководства появилась возможность оперативного и полного контроля проектов и сделок, а также консультирования и поддержки команды.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.sap.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...