Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 18.06.2019, ньюсмейкеров: 40585, сайтов: 1074, публикаций: 3146701
Новости. Опубликовано 09.07.2015 13:14 МСК.  Просмотров всего: 1781; сегодня: 1.

Unilever построит Экодом на День семьи, любви и верности

Unilever построит Экодом на День семьи, любви и верности

В первые выходные после Всероссийского дня семьи, любви и верности, который традиционно отмечают 8 июля, компания Unilever при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проведет на территории ВДНХ масштабный летний эко-фестиваль “Наш город - наш дом”, где расскажет москвичам и гостям столицы об основных проблемах экологии в городском пространстве.

11 июля, в первую субботу после праздника, посвященного семейным ценностям и самым добрым чувствам, в сквере около 8-ого павильона ВДНХ Unilever установит Экодом, в котором каждый сможет почувствовать уют, проявить заботу друг о друге и, конечно же, об окружающей среде. Летний фестиваль “Наш город – наш дом” откроет свои двери для всех, кто хочет узнать больше об экологическом и здоровом образе жизни, лично принять участие в улучшении городского пространства Москвы или просто весело провести время со своими близкими.

Каждый уголок Экодома на фестивале оформлен в виде отдельной комнаты: “Гостиная”, “Кухня”, “Ванная”, “Спортзал”, “Кладовая” и “Зимний сад”. Для самых маленьких гостей аниматоры проведут множество занимательных игр, а также расскажут о пользе соблюдения гигиены во время познавательного мастер-класса “Моем руки правильно”. Взрослые посетители получат возможность поучаствовать в эстафетах и викторинах, узнать что-то новое от специалистов по уходу за кожей и волосами, позаниматься в “Домашнем спортзале”, посвятить себя занятиям йогой и отдохнуть на открытом воздухе. Также на отдельной площадке для любителей активного отдыха пройдет мастер-класс на знание правил дорожного движения для велосипедистов, организованный Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В рамках специальной акции гости фестиваля посетят необычный “Зимний сад”, который станет частью дома семьи Unilever. Здесь все желающие узнают от специалистов портала об экологичном образе жизни Recyclemag.ru о том, как каждый может помочь окружающей среде лишь немного изменив свои ежедневные привычки, а также смогут обменять на подарки использованные упаковки от продукции брендов Unilever, которые затем пойдут на переработку.

Фестиваль “Наш город - наш дом” пройдет на территории сквера около 8-ого павильона ВДНХ, 11 июля.

Компания Unilever работает на российском рынке уже 23 года. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).

E-mail: Ketino.Tavdishvili@unilever.com
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Здоровый образ жизни, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать