Сегодня среда, 24.04.2024, 19:35, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
12.07.2015 14:18
Новости.
Просмотров всего: 4885; сегодня: 5.

«Сороконожка» перешла на новый формат консультации покупателей

«Сороконожка» перешла на новый формат консультации покупателей

Постоянно всплывающее окно онлайн-консультанта заменили на ссылки «Вопрос менеджера» и «Обратный звонок» в верхней части сайта. Новый функционал позволяет пользователям виртуального торгового центра выбирать наиболее удобный способ общения с консультатном: письменный или устный. Кроме того, благодаря форме с заказом обратного звонка, покупателям не надо тратить время и средства на звонки в магазины.

«Сегодня предлагается большое количество услуг для интернет-магазинов, в том числе и всевозможные онлайн-консультанты. Многие утверждают, что онлайн-консультант является необходимым сервисом для любого интернет-магазина. Компании, которые предлагают эту услугу, сообщают, что около 40% интернет-покупателей хотят использовать чаты для получения более подробной информации по товарам. По словам продавцов сервиса, диалог с посетителями сайта позволяет повысить онлайн-продажи, снизить количество брошеных корзин и увеличить сумму среднего чека. Однако практика работы «Сороконожки» оказалась отличной от рекламных предложений. Так работа в режиме онлайн-консультации свелась к банальному «трепу» в чате. Вопросы, суть которых выражалась в одном предложении, растягивались на огромное количество сообщений. Консультации в режиме онлайн требовали постоянного присутствия менеджера у компьютера. Возможно, при количестве посетителей более 5-10 тысяч человек в сутки, такой способ коммуникации становится рентабельным. Если на сайт приходит меньшее число посетителей, то содержание отдельного сотрудника на этой работе оказывается неэффективным. Было предложение обратиться в call-центры, но имеет ли это смысл при столь низкой посещаемости?  Для оптимизации процесса общения с покупателями мы отказались от онлайн-консультанта в пользу новой вкладки с формой для отправки вопросов. Теперь все вопросы покупателей «Сороконожки» приходят на электронную почту администраторам. Чего мы добились? Число вопросов сократилось, но зато они стали более предметными», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...