Сегодня воскресенье, 17.10.2021, 22:49, ньюсмейкеров: 42789, сайтов: 1195, публикаций: 3203275
27.01.2016 02:05
Новости.
Просмотров всего: 3636; сегодня: 5.

Стихийное движение на потребительском рынке

Стихийное движение на потребительском рынке

Еще никто не смог точно подсчитать каковы обороты совместных покупок онлайн. Некоторые считают, что примерно, около одного миллиарда долларов в год. Согласитесь, довольно крупная цифра получается.

Если посмотреть социальную сеть «ВКонтакте», самый популярный раздел ресурсов на этом сайте – это и есть «Совместные покупки». Тут можно найти около 7 тысяч зарегистрированных сообществ по совместным закупкам . В каждом таком сообществе почти по две с половиной тысяч человек. Тогда, если пренебречь тем, что один человек может быть зарегистрирован в нескольких сообществах одновременно, то общее число участников в сообществах с совместными покупками будет достигать семнадцати с половиной миллионов человек.

Здесь образовалось гигантское сообщество, в котором уже участвуют жители всех городов России. Здесь больше десяти тысяч открытых тем по закупкам. У каждой закупки есть свой период жизни и своя минимальная сумма. В среднем минимальная сумма закупки составляет около тридцати тысяч рублей, что говорит нам о примерном минимальном объеме всех закупок в размере трехсот миллионов рублей и это только по одной социальной сети в текущем режиме, без учета специальных форумов и сайтов.

В регионах нашей страны такого рода специализированных ресурсов для сообществ по коллективному шопингу обнаруживаются все больше и больше. Причем, выглядит это так: максимум из автоматизации процесса есть каталог товаров, далее, все по старинке, то есть в «ручном» режиме.

В связи с этим остаются традиционные риски из эпохи «челноков», где возникает вопрос: можно ли доверять организаторам закупок, ведь могут и мошенники быть среди них? На этот вопрос есть такой ответ: системы совместных покупок составляют рейтинги таких организаторов и недобросовестных вносят в черный список. Это жизнь, и случаи с исчезновениями организаторов с собранными деньгами случаются. По статистике на десять тысяч прошедших закупок шестьдесят восемь были мошенничествами. В свою очередь, следует сообщить, что случаи, когда товар не оплачивается самими конечными заказчиками, встречаются чаще. Что бывает еще чаще? Так это, когда поставщики ошибаются при формировании партий и присылают пересорт.

Так же к ряду вышеперечисленных проблем можно добавить еще десяток существенных недостатков «ручных» сервисов:

1. Организация закупки в объеме ограниченна из-за сложности сбора участников каждым отдельно взятым организатором;

2. Как следствие – это небольшие объемы заказов, которые не позволяют организатору выйти на производителя и получить значительные скидки;

3. Ограниченный ассортимент. Обычно это инфо-продукты и одежда;

4. Форумы служат полем для деятельности организаторов складчин, где ресурс не несет ответственности за действия инициаторов. Возможность мошенничества со стороны организатора не исключается, как в форме кражи собранных средств, так и в виде завышения каталожных цен;

5. С покупателя/заказчика берется организационный сбор и оплата за доставку;

6. При оптовой закупке поставщик может оставить за собой право предоставить товар, отличающийся по цветам и размерам;

7. Организатор — это посредник, часто заявляет, что не несет никакой ответственности ни за полученный товар, ни за сам факт его получения;

8. Расчет может проводиться неофициально, без подтверждающих документов, таких как товарный чек, расписка и т. п. Все отношения строятся только на доверии между организатором и участниками закупки.

9. Многие организаторы фактически занимаются незаконной предпринимательской деятельностью (предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность), если скрывают свои доходы от государства и не оплачивают налоги.

10. Ожидание товара может составить от нескольких дней до нескольких недель.

Чтобы нивелировать данные недостатки, например, компания «Складчина», пошла по другому пути и организовала свою электронную площадку для совестных покупок в секторе В2С.

Сервис устроен в виде редукциона, где происходит снижение цены руками самих покупателей в онлайн-режиме. То есть, организовываясь для выкупа оптовой партии, каждый покупатель, выкупая свой минимальный заказ, одновременно с выкупом понижает стоимость товара до оптовой. Каждый новый участник снижает цену от стартовой к финишной, где последняя может быть равна дилерской.

Кроме того, сервис полностью автоматизирован и предлагает систему предварительных заказов, бронирование, систему оповещения участников, торговый онлайн-модуль для закупок, систему организации складчиков и бесплатную доставку. Торги могут проходить в любом городе. Насколько известно от самой компании, сервис «Складчина» прошел первый этап тестирования модели в московском регионе и в 2016 году начал региональную экспансию с продовольственными товарами и бытовой химией.

Сама идеология сервиса, которая выглядит как борьба с паразитическими (лишними) коммерческими структурами может найти поддержку у российского потребителя товаров и услуг, что обеспечит быстрое развитие сервису и предложенной форме покупок.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Краснодарский край, Омская область, Тюменская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: skladchina2015@gmail.com
Моб. тел.: 89150983745
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...