Сегодня пятница, 07.02.2025, 14:53, ньюсмейкеров: 44538, сайтов: 1204, публикаций: 3510609, просмотров за сутки: 909487
30.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5021; сегодня: 1.

В компании “Константа” внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам “ИНТАЛЕВ”

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании “Константа” (Нижний Новгород). Проект закончен в рекордные сроки.

Компания "Константа" была основана в 2003 г., вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта “Постановка учета в области продаж” возникла по следующим причинам. Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами. Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж. Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования было решено воспользоваться услугами приволжского офиса группы компаний “ИНТАЛЕВ”.

С учетом рекомендаций специалистов “ИНТАЛЕВ” руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж “как есть”, ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт “1С: Управление торговлей + КСПУ” - собственная разработка компании “Константа”, соответствующая методологическим требованиям “ИНТАЛЕВ”.

По технологии “ИНТАЛЕВ” процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.

“Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании “Константа”. - Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга”.

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 9:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...