Сегодня вторник, 19.11.2019, 13:35, ньюсмейкеров: 41085, сайтов: 1132, публикаций: 3186678
05.12.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1046; сегодня: 1.

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль — покори город».

Бренд Sunsilk ориентирован на молодых девушек с активной жизненной позицией. Представительницы целевой аудитории торговой марки не боятся экспериментировать и стремятся добиваться успеха, для них важно ярко и безупречно выглядеть, выделяться и всегда быть на высоте. С учетом этих ценностей был организован и проведен уникальный конкурс «Подчеркни стиль — покори город», направленный на привлечение внимания молодых активных девушек к бренду Sunsilk.

Суть акции — активное вовлечение представительниц целевой аудитории в жизнь бренда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой.

Механика акции

Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа 2009 года. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз — профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать «лицом своего города», определялось по результатам голосования посетителей сайта и мнения жюри.

Поддержка проекта

Проект поддерживался только в сети Интернет, поэтому его бюджет был сравнительно невелик. Для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств «Геометрия стиля» для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети «ВКонтакте», он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.

Результаты проекта

Использование инновационных креативных и организационных решений способствовало достижению высочайших результатов. За 4 недели конкурса сайт sunsilk.ru посетили более 180 000 человек.

• В отдельные дни посещаемость сайта составляла более 16 000 человек.

• Средняя посещаемость sunsilk.ru достигла 3 500 человек в день.

• Общее количество переходов на сайт за период проведения кампании — 232 925, со средним CTR = 0,21%, по отдельным площадкам CTR достигал более 4%.

• Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12 928 274 человека.

Комментирует специалист по развитию торговой марки Sunsilk Ольга Андрушевич: «Sunsilk — это стильный и прогрессивный бренд, который обращается напрямую к своим потребителям и в полной мере разделяет их ценности. Использование креативных технологий в данной кампании создало вирусный эффект. Девушки активно делились информацией о конкурсе со своими подругами, приглашали их проголосовать за себя или самостоятельно поучаствовать в конкурсе. Мы гордимся результатами! Конкурс “Подчеркни стиль — покори город” помог нам увеличить лояльность целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда».

Тематические сайты: Брендинг, Косметика, косметология, пластика, СПА, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций

PR-агентство: Brain Box PR
Сайт: www.brain-box.ru
E-Mail: olga.podolyaka@brain-box.ru
Телефон: (495)661-55-99
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос

Интересно:

Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
18.11.2019 18:52 Новости
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
17 ноября 2019 года на трассе М1 «Беларусь» в районе населенного пункта Красная Горка Смоленской области смоленские таможенники совместно с инспекторами Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям задержали рефрижератор с мясом. Согласно предъявленным водителем документам из Белоруссии в...
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...