Сегодня четверг, 06.02.2025, 21:37, ньюсмейкеров: 44540, сайтов: 1204, публикаций: 3510282, просмотров за сутки: 903427
11.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5695; сегодня: 2.

«Мамба» подсчитала «новогодних» туристов

Компания «Мамба» провела очередной анализ туристических предпочтений аудитории сервиса «Попутчики». Большинство пользователей по-прежнему предпочитают теплые страны, европейские жемчужины и… российские красоты.

У российских турагентств есть отличный шанс продать 14 000 путевок на двух и более человек на предстоящие каникулы. И это не голые факты – именно такое количество уникальных пользователей сейчас ищет себе компанию для новогоднего путешествия на «Попутчиках» - туристическом сервисе компании «Мамба». Всего, за последний месяц создано более 24 000 объявлений. В целом порталом пользуется более 200 000 человек в сутки, а общая аудитория проекта достигает 2 – 2, 5 миллионов.

Россия, по–прежнему, остается лидером этого зимнего сезона. Как и летом, провести отдых на территории родной страны планируют 11% аудитории проекта. Египет и Турция занимают, в совокупности, 9%. А вот Украина существенно потеряла свои позиции – всего 3,75% запросов. Скорее всего, такое снижение популярности связано с климатическими условиями – купаться на Черном море будет явно холодновато. Да, действительно, холод, снег, отсутствие солнца заставляют людей все чаще думать о лете. Именно поэтому, 6% аудитории мечтают о Таиланде, за которым идут романтические Мальдивские острова и О.А.Э. Европейские страны так же «подтянулись» по популярности – 6% (против 2% летом) «попутчиков» хотят встретить новый год и рождество во Франции, Италии, Испании, Германии и других традиционных странах со сказочной атмосферой.

Несмотря на резкое повышение цен на путевки во время предстоящих каникул, 43% «попутчиков» желают купить именно новогодний тур. 12% не обращают внимания на даты, а мечтают только о море и ласковом солнце, которое, доступно, в основном, в дальних странах. Такие данные осторожно, но все же говорят если не об окончании, то точно о прохождении пика кризиса. Многие восстановили свои накопления и готовы тратить их на качественный отдых.

Хорошо известно, что к концу года все возможные отпуска уже использованы, и остались лишь воспоминания о прекрасных мгновениях отдыха. Но наши пользователи легко нашли вход из ситуации. Получить приятные эмоции перед рабочей неделей желают почти 12% аудитории. Именно для этой категории людей романтическая поездка на пару дней –самое оптимальное времяпрепровождение. При этом, доля автопутешественников упала на 4% по отношению к лету и составляет около 7%. Что поделать – не сезон.

Статистика показывает, что отдых в Европе люди довольно прочно ассоциируют именно с экскурсиями. Так, из 6% желающих провести время в Старом свете, 5,6% отметили, что не против экскурсионных туров (1% готовы отправиться в длительный автобусный тур). 2,5% выбрали шопинг, а 3,35% - круизы, стоимость которых начинается от 2500 у.е.

Популярным направлением становится посещение концертов, спортивных мероприятий, фестивалей. PR - директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова комментирует: «Люди готовы тратить деньги на то, что они не могут увидеть в России и тратить целенаправленно. Я знаю многих, кто с удовольствием ездил на матчи футбольной сборной или крупные музыкальные фестивали в Британии. Впрочем, цифры лучше слов и ссылок на знакомых – 6% аудитории готовы приезжать на событие, а не просто в какую-то страну. Это ровно такое же количество людей, которые просто посещают Европу. В принципе, такие данные не могут не радовать. Видно, что рынок начинает активно восстанавливаться и развиваться. А, значит, это принесет пользу и дивиденды всем его участникам».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Реклама и PR
Сайты стран: Германия, Египет, Испания, Италия, Таиланд, Турция, Украина, Франция

Ньюсмейкер: Мамба — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...