Сегодня вторник, 15.10.2019, 15:14, ньюсмейкеров: 40984, сайтов: 1102, публикаций: 3179618
21.06.2016 18:24. Новости. Просмотров всего: 912; сегодня: 1.

«Атомэнергомаш» выбрал «1С:CRM»

«Атомэнергомаш» выбрал «1С:CRM»

АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) — одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России, поставщик эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. В состав компании входят около 30 энергомашиностроительных предприятий, включая научно-исследовательские, инжиниринговые, производственные и строительно-монтажные организации. АЭМ является машиностроительным Дивизионом ГК «Росатом».

АЭМ стремится к повышению эффективности продаж, непрерывно участвуя в конкурсах и заключая новые контракты с клиентами. На одном из этапов развития холдинга стали четко видны разрывы в предконтрактной работе дочерних компаний. Потребовалось централизовать процессы продаж в единой системе, обеспечить взаимодействие ДЗО в ходе предконтрактной работы, снизить трудоемкость формирования портфеля заказов, который ранее готовился в таблицах, повысить актуальность и достоверность прогнозов продаж. Холдинг решил автоматизировать подготовку сводных отчетов по прогнозам продаж для контроля выполнения показателей в онлайн-режиме. В единой базе планировалось консолидировать всю маркетинговую информацию со всех дочерних компаний - о заказчиках, конкурентах, продукции и объемах поставок.

Реализовать поставленные задачи стало возможным в новой системе, которая создана на базе решения «1С:СRM» с помощью специалистов «1С-Рарус». 27 предприятий машиностроительного Дивизиона автоматизированы за 5 месяцев по каскадной проектной технологии. Более 200 сотрудников коммерческих и маркетинговых подразделений предприятий АЭМ перешли на работу в системе «1С:СRM». В их числе - работники компаний «АЭМ-технологии», «ЗИО-Подольск», «ОКБМ Африкантова», «СвердНИИхиммаш», ЦНИИТМАШ, ЦКБМ и др. Каждое ДЗО получило доступ к своим данным, а корпоративный центр АЭМ - ко всей информации по Дивизиону с возможностью мониторинга показателей продаж.

Ключевые итоги проекта

Унифицирован бизнес-процесс продажи и обеспечена его поддержка. Система позволяет фиксировать выявленные возможности на рынке (конкурсы и заказчики), рассматривать и оценивать их, контролировать участие в конкурсах и заключение договоров. По всем потенциальным возможностям в системе ведется фиксация статусов, историй работы с заказчиками, перспектив, а также финансовая оценка. Собраны комплексные базы данных:

Сформирована централизованная база данных по всем заказчикам, партнерам, конкурентам и контактным лицам. Она позволяет каждому ДЗО оперировать обширной и достоверной информацией в ходе работы над потенциальными контрактами и конкурсами. Обеспечена сохранность информации внутри Дивизиона. Открыты новые возможности для продвижения продукции АЭМ и организации коммуникационных мероприятий.

Вместе с базой данных по клиентам и партнерам создана отдельная база данных по объектам энергетики: АЭС, ТЭС, объектам нефтехимии, судостроения и другим. Она доступна для всех ДЗО, подключенных к системе «1С:CRM». Таким образом собрана вся история работы Дивизиона с каждым объектом энергетики.

Обеспечена совместная работа предприятий на этапе анализа потенциальных конкурсов или полученных заявок от заказчиков. В «1С:CRM» фиксируется каждый результат участия в конкурсе вместе с причинами и оценкой конкурентов. Вся информация стекается в корпоративный центр АЭМ, сотрудники которого в любой момент времени могут оценить ход предконтрактной работы и посмотреть прогноз по контрактации.

Сформирован достоверный и актуальный портфель заказов по заключенным договорам. Непрерывно актуализируется прогноз показателей по продажам. Информация может быть представлена как по конкретному подразделению, бизнес-направлению, так и по каждому ДЗО и всему Дивизиону. По факту занесения в систему информации о новых конкурсах, ключевых событиях и результатах продаж происходит автоматическое оповещение ответственных лиц. Существенно сократился объем работ каждого ДЗО и Дивизиона в целом при подготовке сводных отчетов по прогнозам продаж и портфелю заказов.

В системе сегодня оперативно формируется достоверная отчетность: сводный прогноз выполнения плана, прогноз выполнения плана по выручке, оценка портфеля заказов, текущий статус контрактации, анализ результатов продаж.

Как уточнил Андрей Кривошеев, Начальник управления маркетинга АЭМ, «В результате внедрения CRM повысилось качество работы с партнерами и контрагентами, сократились сроки принятия управленческих решений, улучшилось взаимодействие между компаниями. Также нам удалось объединить информационные активы холдинга в сфере маркетинга: исследования и аналитика по рынкам, продуктовые и корпоративные презентации, рекламные материалы и буклеты, аналитические отчеты, инвестиционные проекты и программы клиентов».

Об АО «Атомэнергомаш»

АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) — машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», изготовитель ключевого оборудования для атомной и тепловой энергетики, судостроения, газовой и нефтехимической промышленности.

В состав компании входят порядка 30 энергомашиностроительных предприятий, включая научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные организации. Значительная часть из них является разработчиками и производителями оборудования, установленного на всех атомных станциях российского дизайна.

Сегодня холдинг предлагает заказчику комплексные решения, включающие разработку конструкторской документации, производство заготовок, оборудования, монтаж и сервисное обслуживание. В атомной энергетике АЭМ является комплектным поставщиком ключевых узлов АЭС: ядерного острова и машинного зала. В судостроении компания осуществляет комплектную поставку оборудования ядерной силовой установки для ледоколов нового поколения и подводного флота. В тепловой энергетике АЭМ является комплектным поставщиком оборудования котельного острова ТЭС. Оборудование предприятий дивизиона установлено более чем в 20 странах, обеспечивая работу 13% АЭС в мире и 40% тепловых электростанций в России, СНГ и странах Балтии. Численность персонала холдинга составляет более 22 000 человек.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Промышленность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
14.10.2019 16:42 Потребительские обзоры
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
По сравнению с началом 2019 года число подключений «Домашнего видеонаблюдения» от «Ростелекома» среди жителей Тамбовской области выросло в десять раз. Услуга особенно популярна в Рассказовском, Тамбовском, Моршанском и Мичуринском районах. Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...