Сегодня вторник, 25.02.2020, 15:59, ньюсмейкеров: 41298, сайтов: 1139, публикаций: 3176612
04.04.2005 17:21. Новости. Просмотров всего: 1472; сегодня: 1.

Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития

Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития

За последнее полугодие Интернет-магазин Подарок.ru значительно увеличил показатели деловой активности. Объемы продаж,

резко выросшие на период зимне-весенних праздников и превысившие среднемесячные показатели в 4 раза, в послепраздничный

период не вернулись к показателям октября, а остались на достаточно высоком уровне, ознаменовав, таким образом,

качественные изменения в рыночной ситуации ПОДАРКА.ru.

Помимо резкого роста посещаемости, превысившей в пиковые периоды 4000 человек в день, изменился показатель частотности

совершения покупки, что, по мнению специалистов ПОДАРКА.ru, и является принципиальным моментом в развитии магазина. К весне

2005 г. посещаемость сайта стала более целенаправленной и приближенной к категории "покупка". Изменилось соотношение общего

числа посетителей и тех, кто делает реальные покупки. На сегодняшний день посетители магазина в три раза чаще делают

заказы, превращаясь из «любопытствующих» пользователей в реальных покупателей, даже, несмотря на относительно высокие для

интернет-магазина цены на товары, оправданные, однако, высоким уровнем сервисов, а также оригинальностью и проверенным

качеством продукции.

Позитивная динамика посещаемости и рост объемов продаж прослеживаются на всех этапах деятельности интернет-магазина.

Минувший подарочный сезон более чем оправдал самые оптимистичные прогнозы компании, что в конечном итоге позволило

значительно расширить ассортимент магазина и преобразовать службу доставки. Сроки обработки и исполнения заказа стали

самыми конкурентными. Доставка товара осуществляется в день заказа.

Для ПОДАРКА.ru такие показатели в первую очередь свидетельствуют о повышении доверия к самому Интернет-магазину, а также о

создании базы постоянных покупателей, готовых платить за качественный подарочный сервис

"Точки роста" обусловлены, прежде всего, общей концепцией деятельности фирмы, ориентированной на предоставление полного

перечня подарочных услуг.

На сайте представлен максимально разнообразный и оптимально сбалансированный ассортимент подарков

и сувениров. Проводятся разнообразные акции и распродажи.

Сегодня с полной уверенностью можно говорить о том, что Подарок.ru стал узнаваемым брендом. Благодаря целенаправленной

рекламной политике сформирован положительный имидж фирмы, и ведется целенаправленная борьба за покупателя на рынке

интернет-продаж.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Конкурентоспособность, Праздники, памятные даты, юбилеи, Центр положительного имиджа
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Подарок.ру — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...