Сегодня четверг, 01.06.2023, 16:23, ньюсмейкеров: 43893, сайтов: 1206, публикаций: 3339698
04.04.2005 17:21
Новости.
Просмотров всего: 3837; сегодня: 1.

Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития

Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития

За последнее полугодие Интернет-магазин Подарок.ru значительно увеличил показатели деловой активности. Объемы продаж,

резко выросшие на период зимне-весенних праздников и превысившие среднемесячные показатели в 4 раза, в послепраздничный

период не вернулись к показателям октября, а остались на достаточно высоком уровне, ознаменовав, таким образом,

качественные изменения в рыночной ситуации ПОДАРКА.ru.

Помимо резкого роста посещаемости, превысившей в пиковые периоды 4000 человек в день, изменился показатель частотности

совершения покупки, что, по мнению специалистов ПОДАРКА.ru, и является принципиальным моментом в развитии магазина. К весне

2005 г. посещаемость сайта стала более целенаправленной и приближенной к категории "покупка". Изменилось соотношение общего

числа посетителей и тех, кто делает реальные покупки. На сегодняшний день посетители магазина в три раза чаще делают

заказы, превращаясь из «любопытствующих» пользователей в реальных покупателей, даже, несмотря на относительно высокие для

интернет-магазина цены на товары, оправданные, однако, высоким уровнем сервисов, а также оригинальностью и проверенным

качеством продукции.

Позитивная динамика посещаемости и рост объемов продаж прослеживаются на всех этапах деятельности интернет-магазина.

Минувший подарочный сезон более чем оправдал самые оптимистичные прогнозы компании, что в конечном итоге позволило

значительно расширить ассортимент магазина и преобразовать службу доставки. Сроки обработки и исполнения заказа стали

самыми конкурентными. Доставка товара осуществляется в день заказа.

Для ПОДАРКА.ru такие показатели в первую очередь свидетельствуют о повышении доверия к самому Интернет-магазину, а также о

создании базы постоянных покупателей, готовых платить за качественный подарочный сервис

"Точки роста" обусловлены, прежде всего, общей концепцией деятельности фирмы, ориентированной на предоставление полного

перечня подарочных услуг.

На сайте представлен максимально разнообразный и оптимально сбалансированный ассортимент подарков

и сувениров. Проводятся разнообразные акции и распродажи.

Сегодня с полной уверенностью можно говорить о том, что Подарок.ru стал узнаваемым брендом. Благодаря целенаправленной

рекламной политике сформирован положительный имидж фирмы, и ведется целенаправленная борьба за покупателя на рынке

интернет-продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность, Праздники, памятные даты, юбилеи, Центр положительного имиджа
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Подарок.ру — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Поисковик Кусаинов: как важно дело, которое делает поисковое движение
01.06.2023 14:47 Интервью, мнения
Поисковик Кусаинов: как важно дело, которое делает поисковое движение
Казахстанцы были первыми, кто защищал Москву в самый страшный час Великой Отечественной войны, с начала блокады Ленинграда боролись за ее прорыв, рассказал командир первого в Советском Союзе поискового отряда "Мемориальная зона", казахстанский ученый Майдан Кусаинов. Радио Sputnik побеседовало с...
Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
01.06.2023 13:17 Новости
Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
В редакцию "Российской газеты" обратился Сергей Миронов, председатель партии "Справедливая Россия - За правду", с предложением опубликовать материалы семейного архива Беспаловых, в том числе дневника Володи Беспалова с ноября 1941 года по февраль 1942 года, который на тот момент он учился в 10-м...
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
01.06.2023 12:17 Новости
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
Почему дочь императора - представительница элиты - во время Первой мировой войны стала сестрой милосердия. Семен Экштут, доктор философских наук: "Начав читать дневники великой княжны Ольги Николаевны (1895-1918), старшей дочери Николая II, выпущенные издательством "Кучково поле" в конце 2022 года...
Об истории спецотряда «Победители» рассказали в РГВА
01.06.2023 9:29 Новости
Об истории спецотряда «Победители» рассказали в РГВА
Российский государственный военный архив (РГВА) является крупнейшим государственным хранилищем военно-исторических документов ХХ в. Особое место среди них занимают материалы, переданные в РГВА участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Документы, рассказывающие о событиях тех лет и ее...
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
31.05.2023 17:05 Новости
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
Международная команда ученых во главе с доктором Карин Совада, археологом из Университета Маккуори (Сидней, Австралия), впервые провела изотопный анализ украшений царицы Хетепхерес, матери знаменитого фараона Хеопса. Полученные данные позволили проследить происхождение серебра, из которых были...