Сегодня суббота, 16.11.2019, 04:59, ньюсмейкеров: 41078, сайтов: 1132, публикаций: 3186477
25.12.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2276; сегодня: 1.

Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного предприятия приборостроительной отрасли: внедрение в ЗАО «Электронмаш» информационной системы на основе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного предприятия приборостроительной отрасли: внедрение в ЗАО «Электронмаш» информационной системы на основе «1С:Управление производственным предприятием 8»

ЗАО "Электронмаш" - современное производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления.

Существенный рост бизнеса, усложнение ключевых бизнес-процессов, необходимость обеспечения прозрачности и управляемости компании привели руководство ЗАО "Электронмаш" в начале 2005 года к формированию комплексного подхода к автоматизации предприятия. В мае 2005 года "Электронмаш" оказался в числе первых предприятий отрасли, успешно внедривших флагманское решение "1С". На первом этапе был введен в эксплуатацию основной функционал решения: управление заказами, управления запасами, управления взаиморасчетами с контрагентами, управление движением денежных средств, бухгалтерский и налоговый учет.

Высокие темпы развития ЗАО "Электронмаш" породили необходимость в дальнейшем развитии информационной системы, в сторону расширения автоматизации производственных процессов. По результатам проведения тендера в качестве стратегического партнера была выбрана компания "Ключевой Элемент", специалисты которой имеют большой опыт, как работы с предприятиями приборостроения и УПП, так и в области консалтинга и разработки оригинальных решений "с нуля".

Руководство компании и эксперты "Ключевого Элемента" разработали стратегию развития информационной системы ЗАО "Электронмаш" на нескольких лет, предусматривающий поэтапное развитие и расширение новой системы, в соответствии с планами развития самого предприятия. На данный момент, ключевые этапы комплексной автоматизации завершены.

Первым этапом в развитии информационной системы стала автоматизация производственного учета

Основные результаты этапа:

• Покрытие единой информационной системы основных потребностей процессов производственного учета

• Интеграция производственных бизнес-процессов в единое информационное пространство

• Унификация нормативно-справочной информации (НСИ) и создание единой базы НСИ для всех видов учета

• Создание единой модели ключевых бизнес-процессов предприятия в УПП.

В рамках единой информационной системы выделены две отдельные информационные базы для ведения управленческого и регламентированного учета и настроен обмен данными между ними, для обеспечения соблюдения принципа однократного ввода первичных документов.

Список задач, решаемых в информационной системе управленческого учета, включает в себя:

• Ведение взаимоотношений с контрагентами;

• Ведение заказов от покупателей;

• Ведение складского учета и управления закупками ТМЦ;

• Ведение производственного учета.

Список задач, решаемых в информационной системе бухгалтерского учета (созданной на основе типовой конфигурации УПП), включает в себя:

• Ведение бухгалтерского и налогового учета;

• Ведение кадрового учета и расчета заработной платы.

Среди наиболее значимых результатов этого разделения информационной системы на отдельные базы управленческого и бухгалтерского учета:

• Сокращение затрат на обновление конфигурации базы бухгалтерского учета.

• Снятие ограничений на доработку базы управленческого учета под новые бизнес-процессы предприятия.

• Возможность вести учет и просматривать результаты хозяйственной деятельности в двух измерениях: управленческого и регламентированного учета для хронологических, количественных и качественных показателей.

Внедрение системы штрих-кодирования на основе УПП

Основополагающим мотивом к проведению работ по внедрению системы штрих-кодирования были сокращение показателя пересортицы товаров на складах, а также повышение удобства работы пользователей и общей функциональности системы. В результате выполнения этого этапа работ выполнена интеграция программного обеспечения Mobile Logistic и ТСД Motorola MC3090G с конфигурацией УПП, используемой для управленческого учета.

Управление эффективностью работы с покупателями

В данной подсистеме сотрудники отделов продаж и маркетинга регистрируют результаты всех контактов и встреч, проводимых на отраслевых выставках, тендерах, командировках. В дальнейшем эта информация используется для анализа результатов работы сотрудников за период и периодической обработки новых контактов на предмет начала сотрудничества.

По факту получения заявок от потенциальных клиентов, отслеживается связь между работой сотрудника по привлечению клиента и поступлению от него заявки. Функционал подсистемы управления эффективностью работы с покупателями также позволяет управлять бизнес-процесс обработки заявки покупателя, в части:

• Регистрация входящей заявки

• Заполнение анкеты ТПЗ (технические параметры заявки)

• Расчет заявки и составление паспорта сделки

• Формирование и согласование параметров технико-коммерческого предложения

• Управление согласованием скидок

В планах дальнейшего развития системы:

• Расчет себестоимости в базе управленческого учета

• Разработка модуля по учету заявок на транспортировку

• Постановка и внедрение бюджетирования

Более подробные сведения о проекте и его результатов можно получить на сайте компании "Ключевой Элемент" http://www.keyelement.ru

Тематические сайты: Автоматизация, Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Ключевой Элемент — 25 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@keyelement.ru
Телефон: (812) 441-23-28
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
14.11.2019 9:47 Новости
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
Konica Minolta открывает центр инноваций Innovation Garden Osaka, который включает в себя две площадки: Innovation Garden Osaka Front и Innovation Garden Osaka Center. Основная цель – развитие бизнеса в области визуализации на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Создание...
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
14.11.2019 2:03 Новости
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия — объявляет об открытии нового, третьего по счету зала, которое состоится в декабре 2019 г. Общая площадь помещения составит 75 кв. м, вместимость до 16 гостей при банкетной рассадке и до 24 - при организации фуршета. Помещение будет...