Сегодня пятница, 07.02.2025, 13:35, ньюсмейкеров: 44537, сайтов: 1204, публикаций: 3510529, просмотров за сутки: 912015
05.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4188; сегодня: 1.

Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?

Новый номер журнала «Новости маркетинга» предлагает обзор основных тем.

Журнал «Новости маркетинга» № 11 отвечает на вопросы волнующие каждого специалиста,работающего в сфере маркетинга:

что сделает товар наиболее привлекательным для потребителя?

как кризис отразился на работе маркетинговых компаний?

состояние и перспективы развития трейд-маркетингового сегмента

Рано или поздно компаниям приходится изменять стоимость своих товаров или услуг. Как повышение, так и снижение цен может вызвать негативную реакцию потребителей и конкурентов. Как этого избежать расскажет статья Валентины Герасименко «Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка».

«Необходимо внимательно следить за изменениями спроса и его ценовой эластичности. Надо иметь в виду, что любые ценовые изменения могут восприниматься покупателями неоднозначно и не обязательно так, как рассчитывает фирма-изготовитель. Например, снижение цен покупатели могут оценить не как более благоприятную возможность покупки, а совершенно противоположным образом».

Статья Валерия Николайчука «Психологическая упаковка услуги» расскажет о том, как более эффектно преподнести свою услугу потребителю.

«Из множества примеров можно сослаться на рекламное агентство Ketchum из Питсбурга (США), которое выделяется фантазией по оформлению своего офиса. Там есть все: от джунглей с серебристыми ручьями до оригинального граффити на лестничных клетках и гигантских стульев в приемной. Клиентам демонстрируются налицо творческие возможности агентства. Им есть чему подивиться, будет о чем рассказать в своем кругу, ну и, конечно, оплатить полученное удовольствие при подписании контракта на профессиональное обслуживание, так как то, что они видели, является своеобразной упаковкой провайдера рекламных услуг и его продукции».

На вопрос: «Что хотят клиенты?» отвечает фрагмент из книги Тома Снайдера и Кевина Кирнса «К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях». Вы узнаете, как общаться с клиентами, что изменилось в отношениях продавца и покупателя и многое другое.

«Требования растут. Во-первых, предполагается, что у продавца есть знания и он готов ими поделиться. Знания — это то, в чем так сильно нуждаются и топ-менеджеры, и те, кто непосредственно делает закупку, и, во-вторых, продавец должен передавать сведения крайне аккуратно — так, чтобы это не выглядело как поучение или наставление. В прошлом клиенты страдали от нехватки знаний о продукте и услугах. Сегодня информации о продуктах и услугах у них достаточно, и главная сложность для них — это неполное видение ситуации, в которой они ведут бизнес. Им нужны ваши знания, но не в такой форме: «Я ваш спаситель, благодарите Господа за то, что я появился у вас вовремя». Такой подход больше не работает».

Компания AXE поделится с читателями журнала, секретами продвижения нового продукта, Gillette дарит мужчинам возможность воплотить мечты в реальность. Вы узнаете, как образовательная программа Jonson's Baby, направленная на молодых матерей и врачей повысила узнаваемость продукции, а компания Honda с помощью теории шести рукопожатий создала собственное сообщество в социальной сети.

Журнал «Новости маркетинга» № 11 предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:

стоимость креативных услуг в рекламных агентствах;

где и в какой валюте россияне хранят деньги;

что беспокоит отечественных потребителей;

как кризис повлиял на поведение потребителей;

Также в номере:

фрагмент из книги Итана Расиела и Пола Фрига «Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем»;

итоги международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы»;

итоги международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»

маркетинговые новости и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Издательство, полиграфия, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 9:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...