Сегодня суббота, 25.09.2021, 15:32, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
12.10.2016 10:36
Новости.
Просмотров всего: 2289; сегодня: 4.

Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express спикер III Форума Contact center in retail

Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express спикер III Форума Contact center in retail

5-6 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.

В рамках выступления Анна рассказала о роли персонала контактного центра в увеличении продаж и формировании восприятия клиентами компании, влиянии корпоративной культуры на стратегию и развитие, взаимосвязи работы коммерческого отдела и сервиса, обеспечивающей высокий уровень продаж.

Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express: «Для правильного взаимодействия с сотрудниками контакт-центра необходимо хорошо понимать внутреннюю организацию и потребности представителей разных возрастов (мотивация, интерес, драйвер).

Например, для представителей поколения Х мотивацией является опыт и перспектива. В компании присутствует четкая иерархия «руководитель – подчиненный».

Мотивация для представителей поколения Y – быть частью компании. Быть не только с наставником, но и самому быть наставником в области, которая понятна и интересна. Получать признание в виде похвалы и роста, видеть результаты успеха от реализованной идеи – получать нематериальное удовольствие от трудовой деятельности.

Поэтому при работе с молодыми специалистами система геймификации является одним из наиболее эффективных инструментов. Она помогает сотрудникам чувствовать себя и быть частью компании. Работа – игра в игре».

Справка о компании:

SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.

Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет крупнейшей в стране сетью из 1 800 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 460 городах и населенных пунктах РФ.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Логистика, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.spsr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...