Сегодня суббота, 25.09.2021, 15:38, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
11.04.2017 21:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 4764; сегодня: 4.

Метро Кэш энд Керри становится победителем премии Private Label Awards второй год подряд

Метро Кэш энд Керри становится победителем премии Private Label Awards второй год подряд

Москва, 10 апреля 2017 года, - компания «Метро Кэш энд Керри» стала победителем премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Ответственный подход к СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте».

Призером премии Private Label Awards (by IPLS) «Метро Кэш энд Керри» становится во второй раз. Кроме того, в 2017 году, дивизиональный менеджер отдела СТМ «Метро Кэш энд Керри», Екатерина Еременко вместе с коллегами отдела получила специальную премию – «Лучшая команда СТМ».

«Профессиональные клиенты высоко ценят товары «Метро Кэш энд Керри» под СТМ за возможность получить готовые решения высокого качества, которые позволяют успешно вести бизнес, будь то гостиница, ресторан, или магазин возле дома, - комментирует Джери Калмис генеральный директор «Метро Кэш энд Керри» Россия, - Мы счастливы получить награду за ответственный подход к развитию собственных марок и такую высокую оценку работы нашей команды.».

В «Метро Кэш энд Керри» в России собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. По оценкам, в каждой второй из трех корзин покупателей присутствует товар СТМ. К ним относятся: Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House, ARO. Также, в рамках проводимого в настоящий момент ребрендинга на рынок выйдут три новые марки. Для профессиональных клиентов категории HoReCa предлагаются товары Metro Chef и Metro Professional. В премиальном сегменте компания планирует развивать ассортимент под маркой Metro Premium. Все они были представлены на масштабной выставке готовых решений для среднего и малого бизнеса в гостинично-ресторанной сфере и независимой розницы – Metro Expo 2017. Выставка прошла с 4 по 6 апреля в Крокус Экспо, параллельно с премией Private Label Awards.

Премия Private Label Awards (by IPLS) проводится второй год подряд, и каждый раз «Метро Кэш энд Керри» получает высокие оценки профессионального сообщества. В 2016 г. компания становилась победителем в номинации «Инновационная категория СТМ» и лауреатом номинации «Динамичное развитие СТМ». Соискателями премии со стороны ритейла являются международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG-сети. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров в 21 номинации.

Информация о Мeтро Кэш энд Керри:

Metro Group Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «Метро Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «Metro Group Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек.

Подробная информация о Metro Expo 2017 представлена на официальном сайте выставки.

Информация о премии Private Label Awards (by IPLS)

Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок (СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рейтинги, премии, награды, Торговля, дистрибуция, продажи, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: metro-cc.ru
E-mail: semenova@event-team.ru

Метро Кэш энд Керри становится победителем премии Private Label Awards второй год подряд

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...