Сегодня вторник, 16.04.2024, 11:47, ньюсмейкеров: 44164, сайтов: 1206, публикаций: 3425980
13.04.2017 01:41
Консультации.
Просмотров всего: 8004; сегодня: 3.

Как открыть своё дело успешно?

Как открыть своё дело успешно?

Каждый год в каждом городе открывается несколько кафе и ресторанов. И каждый год ещё больше закрывается. Если вы планируете начинать собственный бизнес в сфере предприятий общественного питания, то вас должен интересовать вопрос, а почему же такие заведения легко прогорают и быстро закрываются?

Ответов на этот вопрос много, но все они сводятся к одной общей сути: неправильное ведение бизнеса ещё с момента планирования будущего предприятия и непонимание того, что такое управление и ресторанный маркетинг. Причём практически не имеет значения, хотите ли вы открыть кофейню или ресторан формата fine dining. И то, и другое потребует от вас огромных затрат сил и средств.

Однако есть способы эти самые силы и средства сэкономить, распределив их грамотно. Чтобы у вас всё получилось, и чтобы процесс развития шёл наиболее успешным путём, для начала следует ознакомиться с наиболее распространёнными ошибками, которые допускают начинающие бизнесмены.

Ошибка №1. Непродуманная концепция

Некоторые действуют примерно так: быстро и кое-как составляют бизнес-план, спешат с арендой помещения, хотят скорее открыть дело, а все незначительные (как им кажется) вопросы оставляют на потом, думая, что главное – начать, а потом уже можно разбираться.

Далее открываются проблемы, не замеченные с первого взгляда: выясняется, что требуются дополнительные ремонтные работы, оборудование, декор, рекламная кампания и т.п.

Как этого избежать? Тщательно продумайте все основные нюансы на этапе подготовки.

· Оцените локацию (где должно располагаться заведение?)

· Чётко решите, для кого вы открываетесь, кто ваша ЦА.

· Насколько продуманная у вас концепция?

· Каким будет дизайн?

· Кто будет отвечать за качество приготовления блюд и напитков?

· Какой будет рекламная кампания?

И ещё множество подобных вопросов вам нужно рассмотреть до того, как приступать к поиску помещения. Однако время, затраченное на продумывание этих нюансов, здорово сэкономит вам огромное количество времени и денег в будущем. Денег, которые в противном случае вы потратите на бесконечные переделки, перепланировки, дозакупки и прочие траты.

Ошибка №2. Неквалифицированный менеджмент

Речь идёт как о людях, которые работают в вашем заведении (управляющий, менеджер, шеф-повар, бар-менеджер), так и о тех, кто занимается продвижением и рекламой для вашего бизнеса.

В первом случае это грозит плохим уровнем обслуживания, что очень быстро приведёт к ухудшению вашей репутации и финансовых показателей. Необученный персонал будет учиться на своих ошибках, и ясно, что это очень непредпочтительный путь развития для ресторана или кафе. Управление рестораном, равно как и работа шеф-повара, поваров, официантов, барменов и других сотрудников, – дело непростое, требующее квалификации и должного опыта.

Во втором случае при обращении в сомнительные компании или к фрилансерам с небольшим опытом работы ваши вложения (инвестиции) вообще будут тратиться непонятно на что. Конкуренция в этой отрасли очень большая, поэтому рекламная кампания должна быть чётко продуманной и идеально грамотной, иметь стратегию. Для этого стоит обращаться только к профессионалам, которые знают, что включает в себя продвижение ресторана и имеют большой опыт в этой сфере.

Ошибка №3. Неправильное распределение финансов и излишняя экономия

Финансовый вопрос для бизнесменов также является очень острым. Разумеется, открытие любого дела требует больших вложений с учётом того, что окупаться оно может начаться не сразу. Поэтому следует заранее очень чётко распланировать все расходы на:

· Подготовку проекта и составление всей необходимой документации.

· Аренду помещения и ремонтные работы.

· Закупку техники, оборудования, мебели и прочего.

· Зарплату сотрудникам.

· Закупку товара.

· Рекламную кампанию и продвижение.

При этом многие на начальных этапах ведения бизнеса стараются экономить: на оборудовании, технике, инвентаре, а также на рабочих кадрах. В результате технику приходится постоянно чинить, ремонт доделывать, а кадры заменять другими. Если вы хотите развиваться, если хотите, чтобы у вас сформировалась отличная команда, если хотите максимально быстро повысить лояльность к бренду, реализовать успешное предприятие, то всю вашу деятельность с самого начала должно сопровождать одно простое слово: «качество». А качество и экономия – понятия практически несовместимые.

Хотите избежать всех возможных ошибок? Обращайтесь к профессионалам!

Итак, как до открытия предприятия, так и ещё долгое время после вас будут преследовать самые разные проблемы, требующие грамотного и оперативного решения. Предусмотреть всё заранее – невозможно, как практически невозможно справиться со всем в одиночку, не потеряв желания заниматься своим делом дальше. У многих бизнесменов спустя месяцы после открытия заведения опускаются руки, потому что денег и сил вложено прилично, а прибыли нет даже в перспективе: одни убытки и бесконечные расходы.

Настало время представиться. Мы – команда GoodResto, компании, которая занимается организация ресторанного бизнеса. Теперь мы можем с уверенностью утверждать, что являемся одними из лучших специалистов в своей области, потому что:

· У нас есть наглядные устойчивые результаты нашей работы. На сайте goodresto.ru есть примеры, хотя это лишь малая часть. На нашем счету уже около 100 успешных проектов!

· В последнее время всё чаще приходится слышать негативные отзывы в адрес наших конкурентов: компаний, маркетологов, управляющих, которые берутся за дело, обещая быстрые и положительные результаты, а в итоге предприятие уходит в минус, либо балансирует около нуля. Это связано с тем, что среди таких людей больше теоретиков, которые не имеют положительной практики по управлению и продвижению ресторанами. С «Гудресто» вы застрахованы от такого исхода.

· Мы заметили, что конкуренты стали копировать наши рекламные кампании, объявления. Это означает, что наши модели менеджмента работают, а нашу компанию оценивают по достоинству.

Как мы можем вам помочь?

Наше участие в продвижении вашего ресторанного бизнеса зависит от того, на каком этапе дело находится в момент обращения, а также от ваших личных пожеланий к нашей работе.

Мы оказываем следующие виды услуг:

· Составление бизнес-плана для стартапа, разработка концепции и стратегии развития.

· Поиск помещения и реализация дизайн-проекта.

· Подбор и закупка необходимого оборудования.

· Создание рабочей команды (подбор персонала, обучение, аттестация).

· Разработка маркетинговой кампании, реклама и PR-продвижение.

· Открытие предприятия.

· Помощь в управлении рестораном, кафе, баром, ночным клубом.

· Управление финансами.

· Организация мероприятий для развития и поддержания бизнеса.

У нас большой опыт в сфере ресторанного маркетинга , управления и менеджмента. Это означает, что вы сможете снять с себя решение самых важных вопросов и избежать фатальных ошибок на разных этапах развития предприятия, а в скорой перспективе – получить устойчивый прирост клиентов и, соответственно, дохода.

Кроме того, к решению всех возникающих задач мы подходим не только со знанием дела, но и творчески. Большая конкуренция требует креативности: чтобы ваше предприятие стало настоящим стартапом, оно должно быть не просто правильно организованным, но и выгодно выделяться среди всех остальных, иметь собственные «фишки», узнаваемый и оригинальный стиль.

Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, и мы эффективно решим их вместе с вами!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Индустрия гостеприимства, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: GoodResto
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...