Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:31, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428572
25.05.2017 16:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 7135; сегодня: 4.

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

Вчера прошел первый день самой большой в Восточной Европе выставки – конференции, посвященной электронной коммерции ECOMexpo 2017 (http://gamma-g.ru/blog/ecomexpo-2017). На выставке представлены ведущие компании по оказанию услуг для e-commerce рынка: службы доставки, банки, онлайн-кассы, маркетинговые и консалтинговые компании, веб-студии и вообще все компании так или иначе затрагивающие сферу электронной коммерции.

Помимо самой выставки с предложениями от более чем 200 экспонентов была обширная бизнес-программа. На ней мы хотели бы остановиться поподробнее.

Самый первый инсайд, для нас был тот, что

Большинство ведущих интернет-ритейлеров убыточны

И для этого есть объективные причины. Действительно, как увеличить оборот? Вроде бы очевидно: привлекать больше клиентов, продавать им больше, вот она формула успеха. Но высокая конкуренция на этом рынке привела к тому, что привлечь клиента все сложнее (читай –дороже), а, чтобы продать ему какой-нибудь товар нужна программа мотивации (читай - скидки), что приводит к тому, что бизнес становится убыточным. К этому добавляется низкий показатель удержания клиентов, все это ведет к убыточной экономике. Какие варианты решений есть?

Очевидным (не всегда и не для всех) является все большее использование соцсетей для увеличения показателей своего бизнеса. Причем не просто соцсети, а так называемый соцком – коммерция в соцсетях. В большинстве социальных сетей уже есть кнопка «купить товар», можно обсудить особенности товара/услуги с менеджером, почитать отзывы и перейти на профиль, человека, оставившего отзыв и написать ему напрямую о его опыте использования товара. Таким образом компании смогут сократить дистанцию до покупки и увеличить конверсию, что позволит сократить бюджеты на рекламу и таким образом увеличить прибыль компании. Еще одним плюсом является постоянный диалог со своим клиентом, что увеличивает его жизненный цикл, а значит и общую суммарную выручку.

Контент - король

Великолепный доклад Дмитрия Жохова, SEOPult.

Отличный доклад в формате бери и делай: какой контент и в какой момент писать, в зависимости от того на каком этапе воронки продаж находится клиент, площадки для публикаций, инструменты контент – маркетинга. Остановимся на этом докладе подробнее.

Нужен ли вашему бизнесу контент маркетинг? (http://gamma-g.ru/digital) Определённо – ДА! Но с одной оговоркой, если у вас есть для этого ресурсы и твердое намерение заниматься этим постоянно. Если вы решили, что занимаетесь контент-маркетингом, то это надолго, а в идеале – навсегда. Для начла нужно определить свои первоочередные цели: увеличение осведомленности о продукте, стимулирование продаж, обучение существующих клиентов для увеличения степени их удовлетворенности от использования продукта. Соответственно контент тоже будет разный: гайды, положительные отзывы, обзоры новых продуктов, etc.

Как подобрать темы для материалов? Как всегда, в помощь сервисы статистики подбора слов Wordstat Yandex, Google Keyword Planner, не забываем Google Trends.

Далее следует разделить материалы по типу ЦА, в зависимости от того, на каком этапе они находятся: дискомфорт, осознание потребности, поиск решения, выбор варианта и удержание. Очевидно, что контент для этих категорий сильно отличается. Ни в коем случае не стоит пытаться продать что-либо тем, кто находится на первых этапах воронки продаж – им нужно помочь определиться и направить в нужном направлении.

Далее следует определиться с площадками, на которых вы будете размещать контент. Обычно это свой сайт, группы в соцсетях, если есть блог – отлично, нет – пора задуматься о том, чтобы его завести. Но не следует останавливаться на этом. Где чаще всего бывает ваша аудитория, каких блогеров смотрит, на какие группы подписана? Когда вы ответите на эти вопросы, у вас будет достаточный выбор площадок для размещения.

Лайфхак – не стоит пытаться разместить свой контент у самых популярных блогеров, цены заоблачные. Лучше поищите блогеров, которые находятся в фазе роста и набора популярности, такие восходящие звезды: рекламу вы дадите сегодня, а она останется в их блогах навсегда ;)

Вы выбрали площадки, темы, сегментировали ЦА, можно начинать? Почти, сперва стоит разработать контент-план, или контент- стратегию и далее следовать ей неукоснительно.

Контент-маркетинг, эта не та активность которая делается один раз, а потом забывается или «забиваеться». Еще раз: оцените свои ресурсы, намерения и если, вы отвечаете себе – ДА, то дерзайте! Удачи.

И несколько инсайдов от Яндекс Маркета

85% аудитории маркета живут в регионах, при этом доля Московских магазинов – 47%, это значит, что магазинам в регионах есть куда расти и они растут, в прошлом году доля московских магазинов была на уровне 60%.

Российская аудитория не доверяет нашим ритейлерам. У большинства покупателей, особенно в регионах опыт первых покупок связан с иностранными порталами, такими как Amazon или eBay. Уже совершив несколько покупок на зарубежных порталах, российский потребитель начинает доверять e-commerce в целом. Нашим ритейлерам нужно увеличивать прозрачность сделок, гарантии для покупателей, работать с негативом – это ускорит рост отечественного рынка e-commerce.

Проблема «накрученных» отзывов, большинство отзывов приходится на популярные товары, тогда как на нераспространенные товары отзывов почти нет, Яндекс обещают решить эту проблему путем усовершенствования программы лояльности для реальных покупателей и одновременной борьбы с накрученными отзывами. Недобросовестным продавцам есть о чем задуматься.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Гамма Групп — 25 публикаций

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...