Сегодня понедельник, 23.09.2019, 21:35, ньюсмейкеров: 40922, сайтов: 1092, публикаций: 3164116

29.05.2017 21:53. Аналитика. Просмотров всего: 2711; сегодня: 3.

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на "сарафанное радио"

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на

Специалисты петербургского агентства «М16 Недвижимость», возглавляемого знаменитым футболистом Вячеславом Малафеевым, провели исследование, посвященное эффективности различных каналов информирования на рынке риэлтерских услуг. Оказалось, что неформальные способы передачи информации на порядок эффективнее дорогостоящих способов продвижения.

В рамках исследования, проведенного агентством «М16 Недвижимость» в 2017 году, было опрошено более 550 человек, желающих приобрести квартиру как на первичном, так и на вторичном рынке («М16 Недвижимость» работает как в том, так и в другом сегменте). Экспертов рынка интересовало, откуда покупатели узнают об агентствах недвижимости, в которые обращаются.

На вторичном рынке жилья безусловным лидером стало «сарафанное радио» – почти половина покупателей (49.5%) услышали об агентстве недвижимости, в которое решили обратиться, от друзей и знакомых. На втором месте оказались интернет-источники – их указала треть клиентов (33.7%). Таким образом, в сумме два именно этих канала распространения информации обеспечивают подавляющее большинство обращений в агентства (83%).

Среди остальных вариантов информирования, в том числе весьма затратных (наружная реклама агентств недвижимости, публикации в каталогах, радио, телевидение, автореклама и т.д.) наиболее эффективными оказались наружная реклама (около 6%) и TV-реклама (около 4%).

Ситуация среди покупателей, ищущих квартиру на первичном рынке, несколько иная. Первые строчки рейтинга по-прежнему занимают интернет-источники и информация, полученная от друзей и знакомых, однако их приоритетность меняется. Так, по данным агентства недвижимости «М16 Недвижимость», наиболее существенным каналом информирования становится сеть – ее указали 35.7% покупателей. «Сарафанное радио» среди покупателей квартир в новостройках гораздо менее популярно (13.5%), однако еще 10% отметили, что решение об обращении в агентство «М16 Недвижимость» они приняли на основе рекомендаций.

Таким образом, при всем богатстве рекламных возможностей, неформальная передача информации «из уст в уста» остается одним из самых эффективных способов «продвижения» риэлтерских услуг – конечно, если речь идет об агентстве недвижимости, уровень и стиль работы которого позволяет клиентам смело рекомендовать его друзьям и знакомым.

Наша справка: Компания «М16 Недвижимость» основана голкипером «Зенита» Вячеславом Малафеевым и входит в петербургский холдинг «М16 Групп». Компания работает на рынке недвижимости с 2013 года, специализируясь на купле-продаже жилой, коммерческой и загородной недвижимости. По словам Вячеслава Малафеева, одно из главных преимуществ агентства – сочетание досконального знания рынка с уровнем сервиса, соответствующим всем европейским стандартам.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М16-Консалтинг — 14 публикаций
Сайт: m16-estate.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний
23.09.2019 7:10 Мероприятия
Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний
Московская ассоциация предпринимателей приглашает посетить Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний. Международный день импорта, экспорта и импортозамещающих компаний - это мероприятия для нетворкинга и развития торговых отношений между странами. Мероприятие пройдет при...
Facebook запретил рекламу «слишком кровавой» зомби-трэш комедии
22.09.2019 23:02 Новости
Facebook запретил рекламу «слишком кровавой» зомби-трэш комедии
Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской Федерации не только в самом Facebook, но и в...
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
22.09.2019 17:41 Мероприятия
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
Глава UNWTO полагает, что у России есть все шансы стать страной-организатором международного праздника, сообщает портал Турбизнес. «В этом году Всемирный день туризма пройдет 27 сентября в столице Индии Нью-Дели. В следующем году будет Парагвай, Аргентина, Бразилия и Уругвай. Еще через год...
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
20.09.2019 20:29 Аналитика
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
Компания Accenture провела исследование, в котором выявила основные угрозы информационной безопасности бизнеса в 2019 году. По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ...
Архангельская область превратится в столицу большого кино
20.09.2019 18:08 Мероприятия
Архангельская область превратится в столицу большого кино
В начале декабря 2019 года в Архангельской области пройдёт III Международный кинофестиваль стран Арктики «Arctic open». Поморье принимает кинофестиваль уже в третий раз. География показов расширяется – в 2019 году к площадкам в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске присоединяются Североонежск и...