Сегодня четверг, 29.07.2021, 05:03, ньюсмейкеров: 42607, сайтов: 1195, публикаций: 3187098
17.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2625; сегодня: 1.

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.

Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.

По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».

Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».

По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Страхование

Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...