Сегодня среда, 05.08.2020, 07:44, ньюсмейкеров: 41678, сайтов: 1175, публикаций: 3224664
29.06.2017 20:49. Новости. Просмотров всего: 4168; сегодня: 2.

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи специалисты холдинга «Ромир» рассматривали не один специальный программный продукт для контакт-центров.

Исследовательский холдинг «Ромир» – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Ромир располагает уникальной исследовательской сетью, насчитывающей более 30 компаний в ключевых регионах России и соседних республиках. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика и другие. Холдинг «Ромир» сегодня располагает оборудованным CATI-центром на 100 рабочих мест в региональных офисах. Собственная онлайн-панель «Ромир» (CAWI) включает более 1 миллиона активных интернет-пользователей из всех федеральных округов.

Рассказывает технический директор холдинга «Ромир», Владимир Фолькман: «В программном комплексе Infinity нас в первую очередь заинтересовала функциональность голосового меню (IVR). Мы обратились напрямую к разработчику за презентацией программного продукта. Специалисты ИнтелТелеком настроили сценарий разговора, подходивший под бизнес-процессы холдинга, и предоставили подробную информацию о функциональных возможностях программы Infinity. В контакт-центре мы использовали программу Askozia и, конечно, сравнивали функционал IVR в обеих системах. Остановились на Infinity, поскольку Askozia тяжелее в техподдержке, к тому же не последнюю роль сыграли удобные настройки и стоимость комплекса Infinity.

Как происходило внедрение? Сроки, которые могли потребоваться, мы заложили заранее. Выделили отдельный сервер, на него и перевели оборудование. Специальное обучение операторов отдельно не заказывали. У нас есть технический персонал, который обслуживает программное обеспечение Infinity. Специалисты техподдержки предоставляют операторам всю необходимую информацию для работы. В общем и целом, внедрение проекта прошло спокойно и без сложностей.

Сегодня программы Askozia и Infinity у нас работают параллельно, дополняя друг друга. Система голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков, является ключевой функциональностью Infinity в нашей компании. Все отчеты программы которые мы используем в работе, и весь контроль заточены под IVR. Функциональность IVR – была новшеством, увеличившим наши возможности. После внедрения Infinity возрос объем обрабатываемых звонков – сегодня их совершаются десятки и сотни тысяч. Теперь система может предоставлять информацию в течение 24 часов без перерыва на обед и сон. К тому же графический интерфейс редактора IVR в Infinity позволяет самостоятельно создавать сценарии голосового меню без специализированной подготовки.

Что касается перспектив развития Infinity колл-центра в ближайшем будущем? Мы думаем над этим, возможно – да. Время покажет».

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/news/

Сферы деятельности: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Мобильные устройства и технологии, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: contact@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 641-10-10
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
31.07.2020 14:51 Новости
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
Сотрудник ОМОН на транспорте Управления Росгвардии по Свердловской области старший сержант полиции Сергей П. вырастил и передал в дар Екатеринбургскому зоопарку более 900 килограммов ржи. По словам работников зоопарка, основная часть собранного злака будет использована для кормления самых крупных...