Сегодня среда, 27.09.2023, 12:51, ньюсмейкеров: 43921, сайтов: 1207, публикаций: 3377809
03.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7558; сегодня: 3.

Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft

Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft

1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины, Беларуси, Латвии, Словении и Ливана.

Продолжая хорошие традиции, мероприятие прошло в камерной атмосфере загородного гостиничного комплекса «Адмирал-Клуб» вблизи г. Киева. Такая обстановка способствовала плодотворному труду и непринужденному общению. Насыщенная программа конференции вовлекла в активную работу всех ее участников. Два дня теории были неразрывно связаны с практикой по управлению бизнесом через призму CRM (Customer Relationship Management).

Цель мероприятия состояла в презентации новых технологий Terrasoft в сферах программного обеспечения и CRM-консалтинга, а также в обмене опытом и знаниями между партнерами.

Конференция была торжественно открыта коммерческим директором компании Terrasoft, Катериной Костеревой. Первый блок конференции был посвящен стратегическому направлению Terrasoft – реализации комплексных CRM-проектов. В рамках первого блока конференции была детально рассмотрена каждая стадия комплексного CRM-проекта: тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта. Бизнес-консультанты Terrasoft остановились на целях каждого этапа проекта, методологии выполнения работ и ожидаемых результатах. Особое внимание консультанты уделили практическим примерам и кейсам комплексных CRM-проектов.

Ключевым докладом данного блока конференции стала презентация уникальной услуги Terrasoft – CRM-консалтинга. По определению, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это набор бизнес-процессов, регламентов и правил по работе с клиентами, которые позволяют реализовать клиент-ориентированную стратегию организации. Таким образом, разработка эффективных бизнес-процессов компании на этапе CRM-консалтинга является основой для успеха CRM-проекта.

Отдельные блоки мероприятия были посвящены организации эффективной работы в отделах продаж, маркетинга и поддержки в компаниях-партнерах Terrasoft. Руководители соответствующих отделов Terrasoft представили организационную структуру, регламенты и ключевые показатели деятельности своих отделов.

Марина Колесниченко, руководитель отдела поддержки, подчеркнула, что техническая поддержка – это часть продукта Terrasoft и одно из его конкурентных преимуществ. Марина отметила, что одна из целей функционирования отдела состоит в поддержании максимальной лояльности клиентов Terrasoft и партнеров.

Катерина Костерева поделилась опытом построения эффективного отдела продаж. Катерина остановилась на основных ошибках в деятельности продавцов и предоставила практические рекомендации по организации не только эффективного, но и приятного процесса продаж как для клиента, так и для менеджера.

Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила стратегию продвижения компании Terrasoft. В частности, была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft, были представлены концепция нового партнерского портала и первый отечественный журнал «CRM Консультант», полностью посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами. В завершение первого дня конференции работа продолжилась в менее формальной обстановке, в рамках рабочих секций: продажи, проекты, поддержка клиентов. Представители компаний-партнеров смогли в свободном общении получить ответы на интересующие вопросы из первых рук.

На второй день конференции Катерина Костерева представила инновационное видение компании Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и включает в себя, помимо управления процессами, также управление персоналом и управление брендом.

Технический директор Terrasoft, Александр Попов, посвятил свой доклад технологическим инновациям в программном продукте Terrasoft CRM 3.0. Александр уделил особое внимание вопросам масштабирования системы, интеграции с другими приложениями, поддержке нескольких СУБД. Помимо презентации, во время доклада демонстрировались возможности открытой платформы Terrasoft CRM.

Заключительный блок конференции был посвящен примерам реализованных CRM-проектов. Были представлены как проекты Terrasoft, так и ее партнеров компаний «АСТ» (Москва), «Центр Финансовых и Управленческих Технологий» (Екатеринбург) и «Днепровская Маркетинговая Группа» (Днепропетровск).

В результате, все участники конференции смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Команда Terrasoft сделала все возможное, чтобы предоставить партнерам максимум знаний для достижения новых вершин в CRM-бизнесе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Латвия, Ливан, Россия, Словения, Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Прибалтика
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...