Сегодня понедельник, 21.09.2020, 14:10, ньюсмейкеров: 41753, сайтов: 1189, публикаций: 3224724
03.10.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 5063; сегодня: 3.

Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft

Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft

1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины, Беларуси, Латвии, Словении и Ливана.

Продолжая хорошие традиции, мероприятие прошло в камерной атмосфере загородного гостиничного комплекса «Адмирал-Клуб» вблизи г. Киева. Такая обстановка способствовала плодотворному труду и непринужденному общению. Насыщенная программа конференции вовлекла в активную работу всех ее участников. Два дня теории были неразрывно связаны с практикой по управлению бизнесом через призму CRM (Customer Relationship Management).

Цель мероприятия состояла в презентации новых технологий Terrasoft в сферах программного обеспечения и CRM-консалтинга, а также в обмене опытом и знаниями между партнерами.

Конференция была торжественно открыта коммерческим директором компании Terrasoft, Катериной Костеревой. Первый блок конференции был посвящен стратегическому направлению Terrasoft – реализации комплексных CRM-проектов. В рамках первого блока конференции была детально рассмотрена каждая стадия комплексного CRM-проекта: тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта. Бизнес-консультанты Terrasoft остановились на целях каждого этапа проекта, методологии выполнения работ и ожидаемых результатах. Особое внимание консультанты уделили практическим примерам и кейсам комплексных CRM-проектов.

Ключевым докладом данного блока конференции стала презентация уникальной услуги Terrasoft – CRM-консалтинга. По определению, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это набор бизнес-процессов, регламентов и правил по работе с клиентами, которые позволяют реализовать клиент-ориентированную стратегию организации. Таким образом, разработка эффективных бизнес-процессов компании на этапе CRM-консалтинга является основой для успеха CRM-проекта.

Отдельные блоки мероприятия были посвящены организации эффективной работы в отделах продаж, маркетинга и поддержки в компаниях-партнерах Terrasoft. Руководители соответствующих отделов Terrasoft представили организационную структуру, регламенты и ключевые показатели деятельности своих отделов.

Марина Колесниченко, руководитель отдела поддержки, подчеркнула, что техническая поддержка – это часть продукта Terrasoft и одно из его конкурентных преимуществ. Марина отметила, что одна из целей функционирования отдела состоит в поддержании максимальной лояльности клиентов Terrasoft и партнеров.

Катерина Костерева поделилась опытом построения эффективного отдела продаж. Катерина остановилась на основных ошибках в деятельности продавцов и предоставила практические рекомендации по организации не только эффективного, но и приятного процесса продаж как для клиента, так и для менеджера.

Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила стратегию продвижения компании Terrasoft. В частности, была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft, были представлены концепция нового партнерского портала и первый отечественный журнал «CRM Консультант», полностью посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами. В завершение первого дня конференции работа продолжилась в менее формальной обстановке, в рамках рабочих секций: продажи, проекты, поддержка клиентов. Представители компаний-партнеров смогли в свободном общении получить ответы на интересующие вопросы из первых рук.

На второй день конференции Катерина Костерева представила инновационное видение компании Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и включает в себя, помимо управления процессами, также управление персоналом и управление брендом.

Технический директор Terrasoft, Александр Попов, посвятил свой доклад технологическим инновациям в программном продукте Terrasoft CRM 3.0. Александр уделил особое внимание вопросам масштабирования системы, интеграции с другими приложениями, поддержке нескольких СУБД. Помимо презентации, во время доклада демонстрировались возможности открытой платформы Terrasoft CRM.

Заключительный блок конференции был посвящен примерам реализованных CRM-проектов. Были представлены как проекты Terrasoft, так и ее партнеров компаний «АСТ» (Москва), «Центр Финансовых и Управленческих Технологий» (Екатеринбург) и «Днепровская Маркетинговая Группа» (Днепропетровск).

В результате, все участники конференции смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Команда Terrasoft сделала все возможное, чтобы предоставить партнерам максимум знаний для достижения новых вершин в CRM-бизнесе.

Сферы деятельности: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Латвия, Ливан, Россия, Словения, Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Прибалтика
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...