Сегодня среда, 16.10.2019, 15:37, ньюсмейкеров: 40993, сайтов: 1102, публикаций: 3180366
12.09.2017 16:37. Новости. Просмотров всего: 2801; сегодня: 4.

Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр

Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр

В 2015 году компанией «ИнтелТелеком» (https://www.inteltelecom.ru/) было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».

Группа компаний «Аскона» (http://www.askona.ru/) — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов, подушек и других продуктов, благотворно влияющих на качество сна. Миссия компании, которая отражает актуальную философию «Асконы», звучит так: «мы стремимся сделать человека счастливым и здоровым, давая силы и энергию для реализации его мечты».

В состав группы компаний входит несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, крупнейшая в Восточной Европе фабрика матрасов, фабрика кроватей и диванов. Дистрибуцию готовой продукции компания также осуществляет самостоятельно, через магазины собственной розницы и салоны, работающие по франчайзингу.

«До внедрения Infinity Call-центр мы использовали другое ПО, которое работало с городскими линиями старого формата, - вспоминает директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона» Лашков Иван Николаевич.

Потребности группы компаний росли, не хватало информации для оперативного управления, используемое ПО не давало нужного количества отчетов, и не справлялось с возросшей нагрузкой, при этом расходы на связь росли. Для дальнейшего успешного развития необходимо было что-то менять. Руководством была поставлена задача модернизировать прием и обработку звонков, расширить спектр предоставляемых системой отчетов и при этом найти такой программный продукт, который, удовлетворяя всем требованиям, еще и радовал бы своей стоимостью. Свой выбор мы остановили на программном продукте Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/), в котором сочетались выгодная цена, широкий спектр базовых отчетов и простота пользовательского интерфейса.

Внедрение нового ПО в целях сохранения работоспособности компании происходило в несколько этапов, в т.ч. этап перехода на IP-телефонию с городских телефонных линий. На каждом из этапов, к сожалению, мы сталкивались с определёнными техническими трудностями, т.к. в нашей компании на тот момент не были предусмотрены технические специалисты, компетентные в вопросах телефонии. В период внедрения программного продукта инженеры Infinity осуществляли постоянную помощь и консультирование по различным сопутствующим вопросам.

Дружелюбный интерфейс программы, удобное модульное рабочее место, а также развёрнутые ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте и хорошо налаженная работа техподдержки помогли персоналу быстро освоиться и начать эффективно работать с новым ПО. Обучение и начало опытной эксплуатации у нас в компании происходило при постоянном тесном сотрудничестве с инженерами Infinity через различные каналы, что способствовало оперативному решению всех вопросов.

Программное обеспечение Infinity Call-центр – это первая программа, которая была использована нами при переходе компании на IP-телефонию. На неё были возложены не только задачи обеспечения входящего и исходящего звонка, но и предоставления по этим звонкам прозрачной, понятной статистики в разных разрезах, обеспечение должного контроля над работой операторов с последующей возможностью оценки эффективности их работы. На данном этапе, с решением всех поставленных задач Infinity Call-центр справляется успешно.

Анализируя опыт использования Infinity Call-центр и возможностей IP-телефонии за несколько лет, мы можем сделать следующие выводы:

- качество связи и разговора стало выше,

- мы смогли повысить качество обслуживания наших клиентов,

- сократилось время ожидания ответа оператора,

- значительно повысилось удобство работы оператора: во время разговора оператор концентрируется на клиенте, а не думает о возможности последующей обработки разговора и полученной от клиента информации,

- благодаря мобильной работе с отчётами и статистикой и мониторингом в Infinity Call-центр, руководители могут оперативно мониторить трафик и иметь всю нужную статистику для анализа и улучшения работы КЦ.

В будущем с помощью Infinity Call-центр мы планируем добавить новые возможности для коммуникации с клиентами и улучшения сервиса, предоставляемого нашей компанией», - в завершении разговора подвел итог Лашков Иван Николаевич директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона».

Тематические сайты: Домашняя обстановка и интерьер, Информтехнологии, связь, Интернет, Медицина, фармацевтика, здоровье, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: contact@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 641-10-10
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
16.10.2019 12:15 Мероприятия
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» примет участников Всероссийского форума «Миллион друзей. Живая природа и общество». С 18 по 20 октября 2019 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» пройдет международная выставка собак и кошек. Проживать их владельцы вместе со своими...
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
15.10.2019 17:42 Новости
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
Окружной суд в Дюссельдорфе, Германия, вынес решение в пользу ведущего поставщика визуальных технологий компании RealD Inc, подтвердив факт нарушения патентных прав компании на трехлучевые 3D-системы со стороны Volfoni SmartCrystal Diamond. Об этом сегодня сообщила компания RealD Inc. Помимо...
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
15.10.2019 17:10 Аналитика
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
Всемирная ассоциация производителей стали Worldsteel прогнозирует рекордно низкий рост потребления стали в мире в 2019 году, сообщает портал Металлургпром. Мировой спрос на сталь в 2019 году будет расти только за счет Китая, где ожидается его увеличение на 7,8% по итогам 2019 года, в то время как в...
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
15.10.2019 15:50 Мероприятия
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
Региональный центр поддержки экспорта стремится к расширению географии поставок тюменской продукции и открытию новых каналов сбыта для предпринимателей региона. В рамках согласованного с АО «Российский экспортный центр» графика выставочно-ярмарочных мероприятий 12-15 ноября 2019 г. планируется...
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...